Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 07 ноя 2017, 18:15

grossfuchs, здравствуйте! По договору, который Tele2 Россия заключала конкретно с вами и каждым абонентом, компания имеет полное право вносить изменения в предоставляемые услуги и тарифные планы (https://tele2.ru/api/media/content?contentId=m540002 Пункт 6.2), оповещая об этом своих абонентов за 10 дней до вступления в силу анонсированных изменений. Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, то подскажем ссылку на данное информирование.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6229
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Raven » 07 ноя 2017, 20:59

Tele2_support писал(а):компания имеет полное право вносить изменения в предоставляемые услуги и тарифные планы

Звериный оскал Ростелекома... Бренд Tele2 уберите хоть, охальники... :-E :-E :-E :-E
Raven
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:34
Мои операторы: Tele2, Megafon
Модель телефона: Honor 8 Pro
Подключился к Tele2: 09.2009

Re: Жалобная книга

Сообщение Куценко Александр » 22 ноя 2017, 13:17

Слишком тупые операторы, позвонил оператору, чтобы устранить проблему сим-карты, итог говорили одно и тоже, с одного "умного" оператора(Елена), перешел на другого "умного" специалиста(имя неизвестно). Выбирайте умных, быстро-соображающих специалистов и операторов, за такое и уволить надо! Стыдно должно быть за таких работников!Должны были прислать настройки для Samsung, прислали для LG.
Куценко Александр
 

Re: Жалобная книга

Сообщение ALENA02 » 07 дек 2017, 16:15

В августе 2017 года купила сим-карту ТЕЛЕ-2, в ноябре начали приходить смс уведомления о том, что симка будет заблокирована 5 декабря 2017 года. В чём причина - установить не получилось, оператор причину не разглашает, нужно посетить офис, который на данный момент от моего места жительства находится за 250 км. На мою просьбу вернуть средства в размере абонентской платы 250 рублей последовал отказ!? В чем проблема??? СИМ карту покупала в почтовом отделении г.Лодейное Поле.
ALENA02
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 08 дек 2017, 00:38

ALENA02 писал(а):В чём причина - установить не получилось

Они так делают, когда (с их слов) до них не дошли паспортные данные нового абонента. Я сам несколько раз по этому поводу в офис ходил, благо он не 250км. Возможно, они так борются с тем, кто в других регионах покупают тарифы с более дешевым интернетом, чем в своем регионе.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2