Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение IlyA » 09 янв 2018, 03:32

SamLion писал(а):Причём здесь режим LTE и утечка трафика? Отключать надо не LTE, а Мобильные данные в целом. Это совсем другой пункт меню. А так даже в режиме GSM Only будет утечка десятка килобайт, которых хватит, чтоб списали абонентку. А LTE пусть остаётся

SamLion я опять вспомню про твою "бывалость". Тема про утечку тут обсуждалась пару лет назад. Я выкладывал переписку с руководителем питерской абонентской и ответ специалиста технического отдела по этому поводу. Проблема была признана, но решения найдено не было, кроме как не использовать режим LTE. Отключение передачи данных в этом режиме никак не влияло на утечку. Ты либо веди себя скромнее, либо читай внимательно форум.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 09 янв 2018, 10:33

SamLion писал(а):Причём здесь режим LTE и утечка трафика? Отключать надо не LTE, а Мобильные данные в целом. Это совсем другой пункт меню.

Без толку.
Отключать ПД нужно со стороны оператора, но не абонента.

Как минимум, будут основания для претензий.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 09 янв 2018, 10:39

IlyA писал(а):Проблема была признана, но решения найдено не было, кроме как не использовать режим LTE

Что-то у тузиков сплошные проблемы с ПД. Решать их не хотят или средств нету на это.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение IlyA » 09 янв 2018, 11:14

Zarus до по сути решением было бы введение нетарифицируемого кванта, скажем, в 1 кбайт. Там утечки не превышали 500 байт, если не путаю. Но пока пипл хавает и платит никто заморачиваться не стал. Тем более у большинства пакетные тарифы и им пофиг это.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 09 янв 2018, 12:15

IlyA
Так это главное, честно, альтернативно и по дискаунтерски. :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Kyocera DuraForce PRO AT&T
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение rex69 » 09 янв 2018, 19:19

Отключил LTE перешёл в3G , 2дня нет утечек походу только так не хотят они проблему с утечками в 4G устранять.
rex69
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 20:15
Подключился к Tele2: февраль2015

мошенники

Сообщение роман7889 » 08 фев 2018, 00:50

никокого инета нету, постоянно зброс, на вопросы конкретно не отвечают, огрызаются, и причем не один оператор не выслушал меня до конца,
развод, знаю что не пустят это смс, но говорю вам, модераторы, нне спорте, инета стабильного нету, и это бесит,
как я не подписался на их повокацию, на счет поол года платишь, пол года беплатно
, а то б год мучился.....
не подписывайтесь под этот равод
звоните если что
я все расскажу
89952084879
роман7889
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Серый777с » 12 фев 2018, 20:14

Не дают сменить оператора. По телефонам с офисам продаж все время ссылаются друг на друга. Дебильный оператор
Серый777с
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Александр 95 » 18 фев 2018, 13:53

Мне теле 2 подключил сам услуги и снимает деньги каждый день я так понимаю,а заметил я это только когда пришло время ежемесячной оплаты а денег не хватает.
Александр 95
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 18 фев 2018, 17:10

Добрый день. Напишите, , пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и 1-ю, 3-ю и 5-ю цифры номера паспорта владельца (без серии) владельца SIM-карты. Мы обязательно всё проверим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6373
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 18 фев 2018, 19:50

Tele2_support писал(а):Напишите, , пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и 1-ю, 3-ю и 5-ю цифры номера паспорта владельца (без серии) владельца SIM-карты. Мы обязательно всё проверим.

Грамотный подход.
Можно только приветствовать.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1