IlyA, с округлением-то, вроде бы, уже согласились,
но для резервирования 91коп хоть какие-то основания
должны быть. Вот их не нащупать.
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Lexus писал(а):Я же утверждаю, что в то время как выявляется косяк, мобильный интернет выключен. Как рубильником. Ни одна программа не может при этом попасть в интернет.
PrizerVRN22 писал(а):Это вы, тот у кого тариф по 8 коп/мег?
Kuntavr писал(а):IlyA, с округлением-то, вроде бы, уже согласились, но для резервирования 91коп хоть какие-то основания должны быть. Вот их не нащупать.
При выходе в интернет резервируется сумма равная 150 кб, то есть баланс уменьшается на эту сумму, но не менее .
В том случае, когда абонент не полностью израсходовал эти 150 Кб после окончания сессии, сумма равная остатку из последних зарезервированных 150 кб возвращается на баланс, за счёт этого баланс несколько увеличивается.
11.01.16 интернет сессия началась в 16:46 и закончилась 12.01.16 в 0:47, стоимость её составила 1 копейка и было израсходовано 798 байт. Так как выход осуществлялся через сеть 4го поколения (4G), то при попытке выхода в интернет система производит резервирование средств на максимальную интернет сессию, равную 10240 кб (10 мб). 10240 кб * 9 копеек = 92,16 копеек. После окончания интернет-сессии производится перерасчет и остаток средств возвращается. Аналогичные условия действуют при выходе в интернет через сети 3го поколения (3G).
Если в этот промежуток времени передача данных в телефоне была выключена, то нужно требовать подробных разъяснений от компании Huawei, возможно, какое-либо приложение имеет возможность обойти данный запрет.
Если же передача данных была активна, рекомендую проверить, какое приложение имеет доступ в интернет и может загружать информацию без Вашего присутствия (обновление геопозиции, часовых поясов, автообновление приложений и программного обеспечения).
Ыршыр писал(а):При регистрации в 4ж может чуток пробежать байтов. У Би тарификация в МЖНР роуминге в популярных странах следующая: за 200 руб дается 40 МБ, списание происходит только в день пользования. Так вот, у некоторых пользователей с ЛТЕ девайсами в МЖНР роуминге при выключенной наглухо ПД на смартфоне все же был расход несколько сотен байтов, что приводило к срабатыванию услуги.
Оператор видит что байты пробежали и протарифицировал, а у абонента всё выключено наглухо, а списание прошло.
Об этом Слободин писал даже: https://www.facebook.com/slobodin.mikha ... 6854556997 о том как разобрались, нашли решение чтобы такого больше не происходило и вернули деньги
Видимо у вас ситуация аналогичная
Kuntavr писал(а):Надеюсь, не обидел и я
Kuntavr писал(а):Просто мы же не "Поддержка", чтобы отвечать не врубаясь.
Lexus писал(а):P.S. А есть на форуме специалисты связи? Может такое быть, что у Теле2 криворуко настроен биллинг, и при регистрации смартфона в сети 4G учитывается в биллинге служебный трафик, которым обмениваются смартфон и базовая станция?
PrizerVRN22 писал(а):Форум "засран" настолько, что физически невозможно все упомнить..
Lexus писал(а):Для справки: проверял .....На двух симках Теле2: от ростелекома и Теле2шной с базовым тарифом "Оранжевый".
PrizerVRN22 писал(а):Меняйте тариф. С 9 коп/мег, тарифа, не разбогатеете и не сэкономите..
Lexus писал(а):Итого профит Теле2: 1 копейка на моем тарифе
Lexus писал(а):Это вы, тот у кого тариф по 8 коп/мег?
Нет. Не я.
Lexus писал(а):Блокируется сумма соответствующая 10 мБ трафика, что на моем тарифе составляет 92 копейки
PrizerVRN22 писал(а):Я на одну копейку обшибся, вы на одну..
PrizerVRN22 писал(а):Речь о тарифе 9 коп/мег?
Lexus писал(а):...Lexus писал(а):Для справки: проверял .....На двух симках Теле2: от ростелекома и Теле2шной с базовым тарифом "Оранжевый".
Lexus писал(а):Включил 4G на симке Теле2. Мобильная передача данных выключена.
Lexus писал(а):Долго ждать не пришлось. Тут же переключение в режим 4G на симке Теле2 приводит к снятию 91 копейки со счета. Отключение режима 4G (т.е. смартфон переводится в режим 3G) приводит к возврату на счет 90 копеек. Копейку подарил Теле2.
Lexus писал(а):Копейку подарил Теле2.
Т.е. не включая ПД(передачу данных) переключился с 3G на 4G , копейка снялась? Переключался в меню: GSM/3G/4G/автоматически/приоритет, такой-то.. Правильно понимаю?Lexus писал(а):Мобильный интернет не включался. Итог все тот же. Подарил Теле2 сегодня 2 копейки.
Lexus писал(а):PrizerVRN22 писал(а):
Реально проверить утечку трафика, можно услугой день в сети. Т.е. у меня она подключена, но денег не снимают...
А чем это принципиально будет отличаться от того, что сейчас, кроме того что снимут 15 рублей за "сработавшую" опцию вместо 1 копейки по ростелекомовскому тарифу или 95 копеек по обычному оранжевому в питере?
Pifulya писал(а):Не знаю, в тему или нет, но ... В общем заказала я сегодня (точнее уже вчера) детализашку, дабы посмотреть, сколько списалось денежек при звонке на номер +7-923-111-05-00 (КЦ Мегафона). Почему звонила с номера Теле2 именно на этот номер - отдельная история, если будет время - напишу. Детализашка пришла, выяснилось, что за 95 секунд (округление в детализашке по моемУ тарифному плану до 2 минут) списалось 18 рублей. Но суть в другом. Просматривая детализашку, увидела, что в ней отражены сведения о входящих смс-сообщениях с номера 396. Поскольку сведения о входящих смс-сообщениях отражены только в детализации, а на сам сотик они (смс-ки) мне не приходили, хочу узнать: а что это за номер такой? И по какой причине в детализашке он отображается, а на сотике нет?
P.S. Дабы не утруждать здешний саппорт ответом с советами: "позвоните туда то и туда", "перезагрузите аппарат"и т.п., и т.д., скажу сразу: никуда я звонить, ходить не собираюсь, перезагружать тоже. Меня просто интересует данная инфа по этому номеру. Где-то вроде мелькала информация, что этот номер как то связан то ли с Теле2-тема, то ли с Теле2-меню. Так ли это на самом деле - не знаю. поскольку смс-ки то на телефон не поступали. А больше всего мне "нравится" время поступления этих смс-сообщений (как это следует из детализации):
19.03.2016 в 02.32.38
20.03.2016 в 02.32.39
21.03.2016 в 02.34.01
22.03.2016 в 02.32.40
23.03.2016 в 02.33.07
24.03.2016 в 02.32.37
(почти в одно и в то же время с разницей в несколько секунд или минут)
Страшно представить, что было бы, если бы эти смс-ки реально (а не только по детализации) поступали бы мне телефон в указанное время, да еще каждый день.
P.S. Просматривая детализашки за предыдущие месяцы, входящих смс-сообщений с номера 396 не обнаружила. Это только с 19.03.2016 такая хрень стала происходить.
В принципе ответ саппорта меня интересует мало, ибо как всегда будет абсолютно никакой (мягко говоря). Интересует больше всего ответы форумчан: может у кого была подобная ситуация?
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12