[quote="Tele2_support"][b]BorHes[/b], название вашего устройства мы видели, но уточнить все-таки следует, чтобы не возникло неточностей.
Для того, чтобы сократить расход интернет-трафика на вашем устройстве, рекомендуем вам следующее. Уверены, что вы это уже делали, но следует проверить повторно:
1) Ограничить доступ к мобильному интернету определенным приложениям. Для этого достаточно открыть "Настройки" – "Передача данных" (или "Использование данных"). Здесь находится список приложений с прямой сортировкой по количеству использованного трафика за выбранный вами период, а также инструмент ограничения потребления трафика с установкой предупреждения при достижении определённого показателя. При нажатии на любое приложение, можно дополнительно узнать, как оно расходует трафик, а так же, отключить для него передачу данных в фоне.
2) Отключить функцию загрузки данных для приложений в фоновом режиме. Для этого откройте в меню пункт "Передача данных" (или "Использование данных"). В данном разделе можно нажать кнопку меню, и во всплывающем списке активировать пункт "Ограничить фоновые данные". После выполнения данного действия, ни одно из доступных на вашем устройстве приложений, не сможет произвести загрузку данных пока вы его не откроете.
3) Отключить автоматические обновления приложений. Для этого откройте Play Market - Настройки, найдите пункт «Автообновление приложений» и установите его в значение "Только через Wi-Fi", либо в "Никогда".
4) Отключить автоматические синхронизации. Для этого откройте "Передача данных" (или "Использование данных"). В данном разделе можно нажать кнопку меню, и во всплывающем списке деактивировать пункт "Автосинхронизация". После выполнения данного действия, резервное копирование ваших данных, а так же загрузка информации из сети по технологии Push будет доступна только вручную.
Также советуем вам, полностью отключать передачу данных с мобильного телефона, когда она не требуется.
Еще сообщите, пожалуйста, подобная проблема проявляется только на одном устройстве? Пробовали ли вы тестировать SIM-карту в других? Также ситуация со списанием за интернет-трафик только при подключении к определенной сети весьма странная, поэтому рекомендуем вам все-таки обратиться в наш салон связи (tele2.ru/help/service/shops/) с претензией (владелец номера с паспортом).
Уточните, пожалуйста, адрес, где у вас плохой прием сети. Будем разбираться. Подробнее о карте покрытия:
http://msk.tele2.ru/help/msk-map/.[/quote]