Жалобная книга (Архив N1)

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 15 янв 2016, 11:27

ТатьянаК писал(а):
Kuntavr писал(а): ...PS Инфы, таки, маловато в сообщении.


Какую еще инфу я могу добавить :?
Расшифрую январский скрин. 1 и 2 января ине-том от Теле2 не пользовалась, т.к. была дома и пользовала домашний проводной.
3-го января в 16.40 села в поезд и пока он стоял и выезжал из города я пыталась воспользоваться интернетом с планшета - безуспешно.
С 4 по 11 была в Калининграде. в это время пользовалась местным Wi-Fi, поэтому 5 января в трафике для меня загадка.
Приехала, пользовалась 12-го и 13-го, а сегодня уже интернета не было.

Часть той инфы Вы постепенно уже выложили:
- регион - Смоленск (лучше, когда это видно в регданных у каждого поста),
- региональная принадлежность SIMки - Смоленск,
- регион использования SIM,
- ТП - "Оранжевый",
- инет-опция - "пакет инета".
Вопросы, которые остались неясными и появились:
- тип девайсика?
- 1-2 января аппарат был включён?
- 4-11 января Wi-Fi использовали через этот аппарат?
- была ли 30 дек -11 янв отключена любая переадресация?

Одна из причин завышенных списаний (и, возможно, единственная) -
тихушное подключение Оператором медвежьей услуги "Кто звонил".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 15 янв 2016, 11:42

IlyA писал(а):Так что к Теле2 вроде как и не придерешься.
Типа подписывайтесь на новости, правда, Теле2 суппорт?

И они (новости), конечно же, будут получены абонентом даже
при временном не использовании девайса/инета :) .
Пора уже вводить для операторов "Юрьев день",
возможно, не один в году и запрет менять условия в иные.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 15 янв 2016, 17:23

Kuntavr писал(а):
Tele2_support писал(а):ТатьянаК, здравствуйте! Видим, что списания происходят за трафик. Скажите, были ли списана абонентская плата? Также, пожалуйста, уточните, на момент списания абонентской платы средств на счету было достаточно?

Tele2_support,
для того, чтобы абонент мог ответить на Ваши вопросы
он хотя бы должен иметь возможность видеть этот момент списания.
Визуализируйте его где-либо.
В "истории операций", например.


Kuntavr, здравствуйте! Эту информацию вы можете получить в детализации, которую можно заказать в личном кабинете (login.tele2.ru). Подробная информация об услуге на сайте: http://ru.tele2.ru/. Необходимо выбрать регион и пройти по разделам: "Помощь" -> "Действия с номером и счетом" -> "Детализация".
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 15 янв 2016, 17:36

IlyA писал(а):Все же соглашусь по поводу рукожопости Теле2. Ничего нормально сделать не могут. Был бы в детали входящий баланс - не было бы вопросов. А так приходится додумывать за этих рукожопов. С 21.12.15 в Смоленске "Кто звонил" стала стоить 50 коп/сутки. Естественно, информирование было только на сайте. Подозреваю, что 27.12 на балансе была сумма близкая к 0. После пополнения на сумму 220 рублей 4 дня из нее списывалась АП за "Кто звонил", в итоге на подключение пакета денег не хватило. И тут вот вот она во всей красе - базовая тарификация по 6,50 руб/за Мб. Так что к Теле2 вроде как и не придерешься.
Типа подписывайтесь на новости, правда, Теле2 суппорт?


IlyA, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Давайте попробуем составить жалобу на компенсацию средств, она будет рассмотрена нашими коллегами. Сделать это можно через нас или на сайте (http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/). Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 15 янв 2016, 17:56

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):Услуга "Кто звонил" подключена всем абонентам.

Кому всем?
У меня ее даже в списке доступных нет.

ТатьянаК писал(а):куда же он мог деться %O

Этот вопрос нужно местному автоответчику задать :-D
Судя по скринам пакет отключился 30.12.15 в 10:29:18


Mail, здравствуйте! Возможно, настройки были изменены. Для правильной работы услуги необходимо набрать команду *004*+79774343600#. Услуга бесплатна. Подробнее: http://msk.tele2.ru/services/udobnoe-ob ... to-zvonil/. Получилось настроить?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 15 янв 2016, 18:15

ТатьянаК писал(а): Какую еще инфу я могу добавить :?
Расшифрую январский скрин. 1 и 2 января ине-том от Теле2 не пользовалась, т.к. была дома и пользовала домашний проводной.
3-го января в 16.40 села в поезд и пока он стоял и выезжал из города я пыталась воспользоваться интернетом с планшета - безуспешно.
С 4 по 11 была в Калининграде. в это время пользовалась местным Wi-Fi, поэтому 5 января в трафике для меня загадка.
Приехала, пользовалась 12-го и 13-го, а сегодня уже интернета не было.


ТатьянаК, с 21 декабря 2015 произошло изменение тарификации услуги «Кто звонил». Абонентская плата за пользование услугой теперь составляет 50 копеек в сутки (кроме тарифных планов «Очень черный» и «Самый Черный»). Подробнее: http://smolensk.tele2.ru/services/udobn ... to-zvonil/.
Всю информацию об изменениях мы публикуем на нашем сайте: http://smolensk.tele2.ru/about/press/ne ... i-oblasti/.
Скорее всего, на счете было недостаточно средств для списания абонентской платы, в связи с этим включилась базовая тарификация. Пожалуйста, подскажите название тарифа (*108#) и название интернет-услуги (*153#), расскажем о правилах списания подробнее. Для выяснения точной причины включения базовой тарификации, пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
Выход в интернет мог произойти без вашего ведома. Например, в этом могут быть виноваты фоновые приложения или автообновления. Пожалуйста, подскажите модель и марку вашего устройства, расскажем как сократить расход трафика.
В дороге вы можете попадать в зону, где покрытия Tele2 нет, ознакомиться с картой можно здесь: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Правильно понимаем, что сейчас возможность выхода в интернет отсутствует? Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблемах со связью, с которыми вы столкнулись. Будем разбираться.
Над запуском 4G в регионах нашего присутствия мы активно работаем, конкретные сроки пока не озвучиваем, следите за новостями: http://smolensk.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 15 янв 2016, 18:18

Tele2_support писал(а):
Kuntavr писал(а):Tele2_support,
для того, чтобы абонент мог ответить на Ваши вопросы
он хотя бы должен иметь возможность видеть этот момент списания.
Визуализируйте его где-либо.
В "истории операций", например.


Kuntavr, здравствуйте! Эту информацию вы можете получить в детализации, которую можно заказать в личном кабинете ...

Tele2_support, виноват, Вы правы, можно.
Визуализация в самом ЛК, однако, удобнее.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение IlyA » 15 янв 2016, 19:56

Tele2_support писал(а):
IlyA писал(а):Все же соглашусь по поводу рукожопости Теле2. Ничего нормально сделать не могут. Был бы в детали входящий баланс - не было бы вопросов. А так приходится додумывать за этих рукожопов. С 21.12.15 в Смоленске "Кто звонил" стала стоить 50 коп/сутки. Естественно, информирование было только на сайте. Подозреваю, что 27.12 на балансе была сумма близкая к 0. После пополнения на сумму 220 рублей 4 дня из нее списывалась АП за "Кто звонил", в итоге на подключение пакета денег не хватило. И тут вот вот она во всей красе - базовая тарификация по 6,50 руб/за Мб. Так что к Теле2 вроде как и не придерешься.
Типа подписывайтесь на новости, правда, Теле2 суппорт?


IlyA, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Давайте попробуем составить жалобу на компенсацию средств, она будет рассмотрена нашими коллегами. Сделать это можно через нас или на сайте (http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/). Как вам будет удобнее?

Мля, Tele2_support, у вас уже тяпница, что-ли? Или боты не пьют? Неужели не понятно, что мой пост комментировал ситуацию со списанием, описанным выше Татьяной К?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга

Сообщение ТатьянаК » 15 янв 2016, 22:15

IlyA писал(а):Все же соглашусь по поводу рукожопости Теле2. Ничего нормально сделать не могут. Был бы в детали входящий баланс - не было бы вопросов. А так приходится додумывать за этих рукожопов. С 21.12.15 в Смоленске "Кто звонил" стала стоить 50 коп/сутки. Естественно, информирование было только на сайте. Подозреваю, что 27.12 на балансе была сумма близкая к 0. После пополнения на сумму 220 рублей 4 дня из нее списывалась АП за "Кто звонил", в итоге на подключение пакета денег не хватило. И тут вот вот она во всей красе - базовая тарификация по 6,50 руб/за Мб. Так что к Теле2 вроде как и не придерешься.
Типа подписывайтесь на новости, правда, Теле2 суппорт?


Все именно так. Как бы я сама без вины виновата в данной ситуации. Подключала для планшета пакет интернета, больше мне не нужно никаких услуг. Поэтому не заглядываю на сайт и в личный кабинет без надобности, т.к. все устраивает, оплачиваю вовремя и не жду никакого подвоха. А зря.
Да подключили "кто звонил", о которой я не знала, высчитали за это деньги, а потом базовую тарификацию.
Не понятно только, почему базовую подключают автоматом при нехватке средств вместо того, чтобы просто вообще заблокировать доступ к интернету? Так было бы честнее - посмотрел сколько не хватает и добавил недостающие, чтобы опять подключили.
ТатьянаК
Абонент Tele2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 23:27
Откуда: Смоленск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 15 янв 2016, 22:17

Kuntavr писал(а):Tele2_support, виноват, Вы правы, можно.
Визуализация в самом ЛК, однако, удобнее.


Kuntavr, свое пожелание вы можете оставить здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Следите за новостями: http://ru.tele2.ru/press/news/. Благодарим за обратную связь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 15 янв 2016, 22:33

Tele2_support писал(а):Услуга бесплатна
Tele2_support писал(а):50 копеек в сутки

Типа в Смоленске буржуи живут и с них можно драть? %]

IlyA писал(а):Неужели не понятно, что мой пост комментировал ситуацию со списанием, описанным выше Татьяной К?

Бесполезно, они либо каждый день меняются и левая рука не знает, что делала вчера правая, либо как от стенки горох.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7