Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
1 писал(а): Почитав рекламку вычитатал, что эта халява продлится аж целых 2мес. до 31.8.07г
Один из главных показателей рентабельности сотового бизнеса — доход с абонента (ARPU). По итогам 2006 г. в среднем по России ARPU у Tele2 был самым низким — $6,7. Для сравнения: у «Мегафона» он составлял $13,3, у «Вымпелкома» — $8,9, у МТС — $8,2. Федеральное руководство Tele2 заявило о намерении увеличить этот показатель. Однако, по замечанию Георгия Лашкина, увеличить ARPU, предлагая цены ниже 95 коп. — обязательные отчисления операторов друг другу, — нереально. «Если мы говорим об обязательной издержке оператора в 95 коп. за межоператорское соединеение, учитываем издержки на штат компании, строительство и поддержку сетей сотовой связи, то о каком увеличении дохода с абонента и развитии компании может идти речь? Сейчас цены такие, что компании могут работать на грани себестоимости», — рассуждает г-н Лашкин. Дмитрий Милованов с ним не согласен: «Действительно, доход от голосовых услуг занимает большую долю в структуре ARPU, но компенсировать ее можно за счет дополнительных услуг, которые сейчас развивают все операторы». Как отмечает г-н Милованов, сейчас в условиях стопроцентной насыщенности рынка главное — привлечь абонента, потом с ним можно работать и по допуслугам. Однако, по мнению экспертов, в структуре ARPU доход от голосовых услуг до сих пор занимает до 80%. Доля дохода от дополнительных услуг в общей структуре дохода оператора настолько невелика, что ее недостаточно для компенсации низких цен на сотовую связь.
Эксперты сходятся во мнении, что какое-то время операторы смогут продержать цены на голосовые услуги на уровне ниже себестоимости без значительного ущерба для бизнеса. В дальнейшем это может привести к сокращению общей емкости рынка по доходам операторов сотовой связи и кардинальному снижению доходов всех операторов. Директор по маркетингу ЗАО «НСС» ВЛАДИСЛАВ ВАСИЛЬЕВ не исключает того, что емкость регионального рынка, а вслед за ним и прибыль операторов снизятся в самом ближайшем будущем. С ним не согласен коммерческий директор ЗАО «Мобиком-центр» ОЛЕГ ЗИНОЧКИН. Он отмечает, что сокращению общей емкости рынка будет препятствовать договор по межоператорским расчетам: благодаря фиксированной цене на интерконнект общие показатели рынка не изменятся.
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3