Звонки на горячие линии +7800...

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Звонки на горячие линии +7800...

Сообщение Thanatos MD » 24 авг 2015, 22:22

Tele2_support писал(а):пожалуйста, сколько средств на вашем балансе (*105#), также уточните, регион регистрации вашей SIM-карты и название тарифного плана (узнать можно с помощью команды *108#). Будем разбираться.

Ну раз такие пироги... Заодно и у меня проверьте - тоже не работает.
115,39 руб, Санкт-Петербург, ТП Звони своим.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Звонки на горячие линии +7800...

Сообщение Fox Mulder » 29 авг 2015, 21:52

Tele2_support писал(а):Сообщите, пожалуйста, сколько средств на вашем балансе (*105#)

Fox Mulder писал(а):Вам с точностью до копейки? Тогда 401 руб.07 коп.
Ошибся, на счёте 600 рублей 98 копеек.
Tele2_support писал(а):Fox Mulder, подскажите, пробовали ли вы ранее звонить на подобные номера? Проблем не было?
Не было проблем. Звонил на горячие линии Сбербанк, Евросеть, Связной, Лукойл, ТНК, Билайн и т.д....
Аватара пользователя
Fox Mulder
Абонент Tele2
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 май 2015, 23:20
Мои операторы: Билайн (Всё за 801), Билайн (Премиум)
Модель телефона: Meizu M3 note, Samsung Galaxy S3
Подключился к Tele2: Перевёлся из Tele2 в Билайн.

Re: Звонки на горячие линии +7800...

Сообщение Tele2_support » 30 авг 2015, 07:31

Fox Mulder, рекомендуем составить заявку для наших технических специалистов. Вы можете сделать это самостоятельно на нашем сайте: http://saratov.tele2.ru/help/feedback/complain или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Звонки на горячие линии +7800...

Сообщение Fox Mulder » 30 авг 2015, 10:58

Tele2_support писал(а):Fox Mulder, рекомендуем составить заявку для наших технических специалистов. Вы можете сделать это самостоятельно на нашем сайте: http://saratov.tele2.ru/help/feedback/complain или через нас. Как вам будет удобнее?
Оставил там заявку.
Аватара пользователя
Fox Mulder
Абонент Tele2
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 май 2015, 23:20
Мои операторы: Билайн (Всё за 801), Билайн (Премиум)
Модель телефона: Meizu M3 note, Samsung Galaxy S3
Подключился к Tele2: Перевёлся из Tele2 в Билайн.

Re: Звонки на горячие линии +7800...

Сообщение Fox Mulder » 30 авг 2015, 12:36

Уже написали
Здравствуйте, дорогой абонент.

Спасибо, что вы нам написали. Вашим запросом уже занимается Скорая абонентская, и уж мы-то постараемся ответить на него максимально быстро в течение суток. И решим Вашу проблему также быстро, насколько это в наших силах. Кстати, Вы знали, что ответы на некоторые вопросы Вам также может подсказать Ваш личный кабинет на сайте my.tele2.ru? Например, там Вы сможете управлять услугами своего номера или просматривать детализацию счета.
И да, пока не забыли, это автоматическое сообщение, отвечать на него не нужно.

С уважением,
Ваша Скорая Абонентская служба Tele2
Посмотрим, как решится эта проблема....
Аватара пользователя
Fox Mulder
Абонент Tele2
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 май 2015, 23:20
Мои операторы: Билайн (Всё за 801), Билайн (Премиум)
Модель телефона: Meizu M3 note, Samsung Galaxy S3
Подключился к Tele2: Перевёлся из Tele2 в Билайн.

Re: Звонки на горячие линии +7800...

Сообщение Fox Mulder » 30 авг 2015, 20:56

Ну, вот и ответ пришёл....
Fox Mulder, здравствуйте.

Спасибо за обращение к нам в компанию. Понимаю, ситуация неприятная.

На данный момент это направление, к сожалению, закрыто для вызовов.

Я передала Ваш вопрос в департамент маркетинга Tele2. Если услуга будет запущена, мы обязательно разместим информацию на сайте www.tele2.ru в разделе "Новости" или проинформируем в виде SMS рассылки.

Fox Mulder, для получения оперативной информации об изменениях в тарифах и услугах Вашего региона у Вас есть возможность подписаться на новости. Для этого достаточно на сайте http://saratov.tele2.ru/about/press/news/ выбрать параметр "Подписка на новости" и указать Ваш адрес электронной почты, после чего информация обо всех новинках и проводимых акциях будет поступать на указанный Вами адрес.



Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос. Если нет – пожалуйста, дайте знать.

С уважением,
Элла.
Специалист Скорой Абонентской службы Tele2.
Аватара пользователя
Fox Mulder
Абонент Tele2
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 май 2015, 23:20
Мои операторы: Билайн (Всё за 801), Билайн (Премиум)
Модель телефона: Meizu M3 note, Samsung Galaxy S3
Подключился к Tele2: Перевёлся из Tele2 в Билайн.

Re: Звонки на горячие линии +7800...

Сообщение Tele2_support » 30 авг 2015, 21:53

Fox Mulder писал(а):Ну, вот и ответ пришёл....

Fox Mulder, в таком случае, рекомендуем последовать рекомендации наших коллег и следить за новостями: http://saratov.tele2.ru/about/press/news/.
Если у вас возникнут еще вопросы - обращайтесь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Звонки на горячие линии +7800...

Сообщение IlyA » 30 авг 2015, 22:03

Fox Mulder
какую-то фигню вам ответили. Только что без проблем дозвонился по указанному вами номеру с питерского Теле2.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Звонки на горячие линии +7800...

Сообщение Fox Mulder » 30 авг 2015, 22:10

IlyA писал(а):Fox Mulder
какую-то фигню вам ответили. Только что без проблем дозвонился по указанному вами номеру с питерского Теле2.
Так вероятно только в России происходит. Уверен на 100%, что в любой цивилизованной стране мира, если указан номер телефона, то на него можно дозвониться с любого оператора. А в России видимо не так.
Аватара пользователя
Fox Mulder
Абонент Tele2
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 май 2015, 23:20
Мои операторы: Билайн (Всё за 801), Билайн (Премиум)
Модель телефона: Meizu M3 note, Samsung Galaxy S3
Подключился к Tele2: Перевёлся из Tele2 в Билайн.

Re: Звонки на горячие линии +7800...

Сообщение Thanatos MD » 31 авг 2015, 11:01

IlyA писал(а):Только что без проблем дозвонился по указанному вами номеру с питерского Теле2.

А вот я с того же питерского Теле2 (DEF 991) не дозвонился - номер не существует.
Вложения
Экран_31-авг-15_10-59-10.png
Экран_31-авг-15_10-59-10.png (37.52 КБ) Просмотров: 5098
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Звонки на горячие линии +7800...

Сообщение serkur » 31 авг 2015, 11:26

С ртк-симки не дозванивался.invalid number. Поменял на Т2-дозвон без проблем. Значит в симке проблема. Тариф питерский "звони своим".
serkur
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 17:04
Мои операторы: Ростелеком, теле2,мтс,ёта
Модель телефона: китайский
Подключился к Tele2: сентябрь 2014

Re: Звонки на горячие линии +7800...

Сообщение Thanatos MD » 31 авг 2015, 11:58

serkur писал(а): ртк-симки не дозванивался.invalid number. Поменял на Т2-дозвон без проблем

У меня USIM Теле2. Не работает.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron