Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Гость писал(а):без нашего ведома с моего номера списываются средства на покупку оков (в одноклассниках),до того как я востановил сим карту те кто нашли мой телефон могли по быстрому вбить мой номер в выше указанное приложение и теперь постоянно совершать покупки. Вот и как мне теперь от них избавится, номер менять я не хочу.
Tatyana писал(а):Все эти операции происходили без каких-либо предупреждений.
Правила списания абонентской платы
Абонентская плата в размере 250 рублей взимается в полном объеме при переходе на тарифный план, далее – через 30 дней после предыдущего списания, при условии достаточности баланса. Если в момент списания платы на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы действуют базовые условия тарифа: 0,25 руб./мин. на номера Tele2 Чувашской Республики, 0,90 руб./мин.на остальные номера Чувашской Республики, 2,00 руб./мин. за звонки на Tele2 Россия, 0,50 руб./SMS на все номера Чувашской Республики, 1,5 руб./SMS по России и 8,90 руб./МБ на скорости до 64 кбит/сек.
http://chuvashia.tele2.ru/tariff/theblackest/
Kuntavr писал(а):Ещё один попался в капкан Теле2.
(Знать бы сколько попадается, но молчат!)
gerz
Два правила для обхода капкана, не изложенные на сайте Теле2:
1. Держать ко дню планового списания АП сумму >(АП+10р),
2. В день списания АП не использовать N (лучше и инет отключить) до
того, как убедитесь в списании АП в верном объёме.
Tele2_support
Или отразите отмеченные выше правила в описаниях на сайте,
или устраните уже эти капканы!
Считаю, что на всех периодических ТП или опциях с бесплатным трафиком 64kbps
бесплатный период должен действовать не 30 суток с момента предыдущего
списания, но вплоть до попытки системы произвести очередное списание АП.
Да и остальные условия - тоже.
IlyA писал(а):думаю, что простейшим выходом при нехватке денег для списания АП было бы отключение исходящих звонков и передачи данных до момента пополнения счета на сумму АП.
DenisOff писал(а):IlyA писал(а):думаю, что простейшим выходом при нехватке денег для списания АП было бы отключение исходящих звонков и передачи данных до момента пополнения счета на сумму АП.
Так и делается у "нечестных" операторов))
Tatyana писал(а):Здравствуйте.
16.10.15 я пополнила баланс лицевого счёта. На следующий день пришло сообщение, что кол-во средств составляет 247.8, и этого недостаточно для оплаты тарифного плана "Самый чёрный" нашего региона. Следующей операцией было пополнение счёта на сумму 100 рублей.
Ключ проблемы заключается в том, что сумма, необходимая для восполнения используемых опций, не была снята, в следствии чего, деньги начали уходить на сёрфинг интернета (по причине отсутствия обновлённого кол-ва трафика) и звонки на других операторов сотовой связи.
Все эти операции происходили без каких-либо предупреждений.
Подведя итоги, получается, что суммы вложенные на счёт не суммировались для снятия определённой суммы пополнения счёта тарифного плана, а использовались вне тарифа, отдельно.
Хотелось бы решить проблему, а не переходить на другого оператора с неприятным осадком от вашей компании.
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15