Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Old_Indian » 10 июл 2018, 20:30

В СПБ и ЛО всё так и есть. Т2 и МТС рядом не валялись. У БИ наиболее плотное и стабильное по скорости покрытие в 3ж.
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне, Даником в роутере
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение надежда38 » 06 авг 2018, 19:03

живем в пригороде Иркутска.
за последний год связь ухудшилась в разы....Прошлым летом компания ссылалась на модернизацию оборудования. скоро все будет работать хорошо....Прошел год все чаще на экране горит надпись "Мобильная связь не доступна", постоянные обрывы, бульканье и тд. Выход в интернет через роутер Теле2 практически не возможен. постоянно потеря связи
Сегодня услышала "замечательный" ответ оператора -Все когда нибудь ломается. Замена базовой станции планируется на второе полугодие 2018 года. Приносим свои извинения
Зачем нам эти извинения. Мы оплачиваем деньги за связь, которой у нас нет....
смс сообщение от компании звучит, как насмешка..."Приводите друзей – получайте по 200 рублей. Расскажите о Tele2 друзьям – и мы начислим Вам вознаграждение за каждого подключившегося: https://l.tele2.ru/bdgkR" врагу не пожелаешь такого оператора..
Выход один менять оператора, что уже многие делают...
надежда38
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 09:38
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia
Подключился к Tele2: сентябрь 2005

Re: Жалобная книга

Сообщение Владимир Андреевич » 02 ноя 2018, 18:09

Было желание перейти с мтс на Теле2.При оформлении Симкарты были уточнены все вопросы. Но произошла заминка в переходе(Проблемы с Мтс) и мы решили, что один месяц будем пользоваться приобретенной симкартой,т.к. уже оплатили тариф 700р.При звонке оператору выяснилось, что на этой симкарте подключен тариф за 400руб.(а 300 руб. на счету) и активирована она уже 2 недели. По вине менеджера мы получили не тот тариф, что хотели и половина месяца просто в пустую прошли. Покупку мы совершали по адресу: Подольск ул. Большая Серпуховская,45 у менеджера Жохова Алина.(Торговый центр Капитолий).
Владимир Андреевич
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 02 ноя 2018, 19:03

Владимир Андреевич писал(а):у менеджера Жохова Алина.

Скажите ей спасибо и поклонитесь в ножки. Переходить от лидера к аутсайдеру это .......
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 03 ноя 2018, 01:14

Владимир Андреевич
Надо было подключаться на подольском форуме или сразу тут и получили бы скидку на абонентскую плату 50%. А салон есть салон, там позиция продать побольше, дабы план продажник выполнил, ну и запары, человеческий фактор...
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение ilya1003 » 03 ноя 2018, 11:36

Владимир Андреевич писал(а): При звонке оператору выяснилось, что на этой симкарте подключен тариф за 400руб.(а 300 руб. на счету) и активирована она уже 2 недели. По вине менеджера мы получили не тот тариф, что хотели и половина месяца просто в пустую прошли. Покупку мы совершали по адресу: Подольск ул. Большая Серпуховская,45 у менеджера Жохова Алина.(Торговый центр Капитолий).

Видимо у сотрудника не было нужного тарифа и он отдал симку с самым распространенным - "Мой Онлайн", а активацию симки во всех салонах делают сразу, в этом нет ничего нового! Не вижу никаких проблем, в том, чтобы израсходовать пакеты из текущего т.п. и перейти на желаемый. По поводу активации симки сразу, сотрудники дилеров говорили, что Т2 платит за подключение, а не за продажу симок и они обязаны сразу делать активацию временного номера иначе в план сотрудника, этот номер может не войти. Бизнес, ничего личного. Ну и честно сказать, я бы не советовал переходить от МТС в Теле2, сеть в Москве сильно забили, инет стал на уровне Билайна, а иногда и хуже, покрытие в М.О. - на уровне МТС в 1999 году, сейчас в Т2 можно переходить, только из Билайна и по голосовой связи, из МегаФона.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалобная книга

Сообщение VSiber » 03 ноя 2018, 12:39

ilya1003 писал(а):только из Билайна

Илья, а смысл, на выходе будет поти одинаково. Пчелы сейчас голос подтянули, интернет да, не спешащий, но вполне рабочий, в 4 Г местами ниже 50 не опускается. А вот Мегафон да, сдает позиции на глазах, вроде сеть не забита, вроде и оборудование не старье, но связь реально с приходом осени просела. Голос глухой, да же в VoLte, интернет рывками, то разгонится, то Билайн реально быстрее. Не раз уже приходилось по БТ на другой смарт с сим Билайн файлы перегонять что бы почту отправить или менять точку доступа. На МКАДЕ между Очаково и Минкой говорить по Мегафону часто не реально, минута или меньше и обрыв, уровень максимальный.
Похоже война безлимитов сделала свое дело. Я бы сейчас ни куда не рекомендовал без нужды переходить пока дяди не наиграются в безлимитные интернеты.
Приоритет на сети выставлен местами на интернет, голос побоку.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн/Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга

Сообщение в » 08 ноя 2018, 13:11

[quote="Kuntavr"][b]tangotan[/b],
платтерминалы лучше и не искать, -
подписку на них поиметь проще простого.

Удобна оплата любых операторов любых регионов
через ЛК карты Евросети.
% = 0. Проходят платежи быстро.
Попробуйте.[/quote]
в
 

Пред.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1