Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Требуют два раза оплатить тариф

Сообщение Tele2_support » 04 янв 2017, 12:36

topmet, здравствуйте! Пожалуйста, процитируйте точный ответ коллег. Постараемся помочь!
Вы самостоятельно перешли на другой тариф, не истратив текущий?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Требуют два раза оплатить тариф

Сообщение topmet » 04 янв 2017, 16:45

Tele2_support писал(а):topmet, здравствуйте! Пожалуйста, процитируйте точный ответ коллег. Постараемся помочь!
Вы самостоятельно перешли на другой тариф, не истратив текущий?

Перешел на тариф самостоятельно, сразу после оплаты 399р за "очень черный".
Оказывается мой старый "очень черный" за 399р это не тот же "самый черный" сейчас и вернуться на него нельзя.
Тариф "сверх черный"не включен, тк средств для снятия еще 399 не хватило.
Вернуть на старый тариф не хотят по 611.
Я должен заплатить за январь:
399р за старый "очень черный"
399р за новый "сверх черный"
150р за переход на "сверх черный", похоже

Что можнл сделать?
Пс. Устроит оставить старый тариф или "сверх черный"
topmet
Абонент Tele2
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 18:37
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia e52
Подключился к Tele2: в мае 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение Екатерина Самак » 04 янв 2017, 19:38

Всем здравствуйте, хотелось бы выразить свое недовольство компании Теле 2 касательно их связи в в Иркутской области, а именно в городе Тайшет. Отвратительно все работает, абоненты всегда недоступны, интернет и вовсе отсутствует, я уже не говорю про 4G, про который так убедительно говорилось в смс оповещениях чтобы сменить сим карту, обычного подключения то не дождаться....неуд вам Теле 2 будем менять оператора
Екатерина Самак
 

Re: Жалобная книга

Сообщение VSiber » 04 янв 2017, 20:05

Так меняйте, сейчас с эти проблем нет, 8 дней и у Вас другие тапки с новыми проблемами, идеала нет.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 04 янв 2017, 22:27

Екатерина Самак писал(а):Всем здравствуйте, хотелось бы выразить свое недовольство компании Теле 2 касательно их связи в в Иркутской области, а именно в городе Тайшет. Отвратительно все работает, абоненты всегда недоступны, интернет и вовсе отсутствует, я уже не говорю про 4G, про который так убедительно говорилось в смс оповещениях чтобы сменить сим карту, обычного подключения то не дождаться....неуд вам Теле 2 будем менять оператора


Екатерина, здравствуйте! Не стоит принимать столь радикальных решений. Мы правильно понимаем, что проблема заключается именно в поиске сети? Это происходит в зоне нашего покрытия (http://irkutsk.tele2.ru/help/coverage/) и при установленном в телефоне смешанном режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G)? Если это так, пожалуйста, протестируйте SIM-карту в другом устройстве и при сохранении проблемы - обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 или по номеру 89025113113 с SIM другого оператора (стоимость согласно тарифу).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 04 янв 2017, 22:43

topmet писал(а):Перешел на тариф самостоятельно, сразу после оплаты 399р за "очень черный".
Оказывается мой старый "очень черный" за 399р это не тот же "самый черный" сейчас и вернуться на него нельзя.
Тариф "сверх черный"не включен, тк средств для снятия еще 399 не хватило.
Вернуть на старый тариф не хотят по 611.
Я должен заплатить за январь:
399р за старый "очень черный"
399р за новый "сверх черный"
150р за переход на "сверх черный", похоже

Что можнл сделать?
Пс. Устроит оставить старый тариф или "сверх черный"



topmet, можно попробовать составить заявку на компенсацию в размере абонентской платы за тариф, но успеха мы вам гарантировать не можем, так как меняли тариф вы самостоятельно. Для составления заявки напишите нам в ЛС ваш номер телефона.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение topmet » 05 янв 2017, 07:35

Tele2_support писал(а):
topmet писал(а):Перешел на тариф самостоятельно, сразу после оплаты 399р за "очень черный".
Оказывается мой старый "очень черный" за 399р это не тот же "самый черный" сейчас и вернуться на него нельзя.
Тариф "сверх черный"не включен, тк средств для снятия еще 399 не хватило.
Вернуть на старый тариф не хотят по 611.
Я должен заплатить за январь:
399р за старый "очень черный"
399р за новый "сверх черный"
150р за переход на "сверх черный", похоже

Что можнл сделать?
Пс. Устроит оставить старый тариф или "сверх черный"



topmet, можно попробовать составить заявку на компенсацию в размере абонентской платы за тариф, но успеха мы вам гарантировать не можем, так как меняли тариф вы самостоятельно. Для составления заявки напишите нам в ЛС ваш номер телефона.


В итоге подключил Беспредельно черный, 350 + 150р, интернет по работе нужен, попробую вернуть компенсацию.
Пс. Почему, когда на счете было 13р, тариф Беспредельно черный, не включался, в вышеуказанном случае переключился, хотя денег тоже было недостаточно ?
topmet
Абонент Tele2
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 18:37
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia e52
Подключился к Tele2: в мае 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 05 янв 2017, 10:45

topmet, ответили вам в ЛС. Уточните, как давно вы пытались перейти на тариф при балансе равном 13 рублей? На данный момент у нас возможен переход на тариф, даже если на счете недостаточно средств, плата за тариф будет списана в минус. При этом для возобновление доступа к услугам произойдет после пополнения счета на необходимую сумму один из следующих способов: http://chelyabinsk.tele2.ru/oplata/popolnit-schet/.
Подробнее о тарифе "Беспредельно черный" (http://chelyabinsk.tele2.ru/tariff/unlimitblack/).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tanya » 05 янв 2017, 12:45

Купила телефон Теле2 миди в начале декабря 2016 г., а уже через несколько дней сдала на экспертизу, т.к. он не видел флеш-карту. С экспертизы пришел с заключением "всё видит, мол исправлен". Действительно вставила карту памяти на 32 гига, о чюдо, действительно увидел! В магазине меня уверяли, что у телефона маленькая память и он работает плохо, тормозит. Карта памяти не помогла, он как вис так и виснет, причем ужасно!!! В социальные сети не войти, в игры не поиграть. Я хотела бы узнать - эти телефоны действительно такие или мне не повезло?
Tanya
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Nahalleon » 05 янв 2017, 13:27

Tanya
Какие такие? Обычная лешевая "шарманка". С сильной экономией на всем железе. Предназначена в основном только для телефонии. )))
А на счет тормозов и завинаний... Так-то он не должен тормозить в обычной эксплуатации. В играх конечно может. Но опять же смотря какие игры. Если легкие, то тоже должен спокойно тянуть.
Может имеет смысл сделать сброс телефону и по новой все настроить?
Тут видеть нужно что вам не нравится. А так гадать можно дооолго.
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 05 янв 2017, 18:01

Tanya писал(а):Я хотела бы узнать - эти телефоны действительно такие или мне не повезло?


Tanya, здравствуйте. Если такая проблема возникает при использовании приложений, требования которых соответствуют характеристикам смартфона (shop.tele2.ru/devices/details/Tele2_MIDI_Black/), то такой проблемы возникать не должно. Пожалуйста, в таком случае попробуйте сбросить настройки смартфона до заводских и если это не решит проблему - обратитесь в салон связи, где вы его приобретали (tele2.ru/help/service/shops/) с паспортом, чеком и гарантийным талоном. Наши сотрудники помогут разобраться в проблеме.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение topmet » 07 янв 2017, 17:10

Tele2_support писал(а):topmet, ответили вам в ЛС. Уточните, как давно вы пытались перейти на тариф при балансе равном 13 рублей? На данный момент у нас возможен переход на тариф, даже если на счете недостаточно средств, плата за тариф будет списана в минус. При этом для возобновление доступа к услугам произойдет после пополнения счета на необходимую сумму один из следующих способов: http://chelyabinsk.tele2.ru/oplata/popolnit-schet/.
Подробнее о тарифе "Беспредельно черный" (http://chelyabinsk.tele2.ru/tariff/unlimitblack/).

Компенсация начислена, Спасибо.
topmet
Абонент Tele2
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 18:37
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia e52
Подключился к Tele2: в мае 2010

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13