Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Миха587 » 22 окт 2017, 17:37

[quote="Dange"][b]Миха587[/b]
Пишите письменное обращение через ЛК, с детализации возьмите дату входящего звонка от АС и смс от них. Настаивайте на своей позиции. Удачи.
Вернуться на архив сложно, но возможно. У меня на Мегафоне тбыла похожая ситуация, возврат выполнили спустя месяц и кидали денежные компенсацию 100 руб.[/quote]


А в детализации случайно не видно о совершенных ussd командах??
Миха587
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 22 окт 2017, 18:08

Миха587 писал(а):[/b]
А в детализации случайно не видно о совершенных ussd командах??


К сожалнию нет, но должно быть SMS о произведенной смене тарифа. Абонент должен настоять, что он не соглашался и не соглашается на смену тарифа и услуг, опираться на технический сбой базы опсоса, ведь тариф не ликвидирован, требовать возврата так как ранее было.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Светлана Апанасенко » 25 окт 2017, 22:11

Хочу пожаловаться на мошеннические действия и бездействие со стороны сотрудников кол центра и сервисного пункта теле2. Описываю ситуацию: моей 80-летней бабушке регулярно поступают звонки с номера +79587546501 и +73412655094, причем совершенно непонятным мне образом, отражаются они в исходящих. Проверяла, ни входящих таких номеров, ни пропущенных звонков от них нет. Появляются они самостоятельно, когда телефоном никто не пользуется, а после каждого такого звонка со счета списывают по 10р, хотя длительность звонка 0.00. В интернет с этого телефона никто не выходит и не выходил никогда. Длится это примерно уже неделю. Операторы ссылаются на вирус, а в сервисном пункте вообще слушать не хотят, говорят что мы сами звоним и такого быть просто не может. Помогите разобраться, в чем причина и заблокировать эти странные звонки.
Светлана Апанасенко
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 26 окт 2017, 02:07

Dange писал(а):Абонент должен настоять, что он не соглашался и не соглашается на смену тарифа и услуг

Если сменили после звонка, то и доказывать ничего не нужно. У них все разговоры пишутся, поэтому это они должны доказывать, что абонент согласился на смену тарифа. А то так начнут всем подряд архивные тарифы закрывать ссылаясь на согласие по телефону, хотя даже звонка не было. Если откажутся вернуть тариф, то жалобу на них в Роскомнадзор, пусть доказывают, что абонент реально согласился со сменой тарифа.

Светлана Апанасенко писал(а):+79587546501 и +73412655094

Оба номера коллекторские, снимать за них не должны. Нужно смотреть детализацию за что конкретно снимают деньги, сделать это можно в личном кабинете.
Наберите на номере *160# это включит контентный счет на ее номере и если с нее снимают за подписки, то, скорее всего, списания прекратятся, но заказать детализацию я бы все же посоветовал.
И если звонят с этих номеров активно, я бы еще посоветовал номер бабушке поменять, это сделать проще, чем избавиться от этих … коллекторов =(
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 26 окт 2017, 03:56

Mail писал(а):У них все разговоры пишутся

Автоинформатор предупреждает: "ваш разговор может быть записан"
=> могут и не записываться, могут и затираться.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 26 окт 2017, 04:49

Kuntavr писал(а):могут и не записываться, могут и затираться

Это их проблемы, тем более пускай доказывают =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 26 окт 2017, 07:10

Mail писал(а):Если откажутся вернуть тариф, то жалобу на них в Роскомнадзор, пусть доказывают, что абонент реально согласился со сменой тарифа

Фигню не пиши, согласно оферте которую мы все акцептировали опсос имеет право сменить нам тариф в любое время.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Миха587 » 26 окт 2017, 09:26

Фигню не пиши, согласно оферте которую мы все акцептировали опсос имеет право сменить нам тариф в любое время.[/quote]



На сколько знаю, имею право вносить корректировки в тарифы, а не менять сами тарифы
Миха587
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 26 окт 2017, 09:54

Миха587
И тариф могут поменять и даже абонентский №.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Миха587 » 26 окт 2017, 12:44

Написал через личный кабинет в "Скорую абонентскую" , все подробно изложил о сложившейся ситуаций. Написал 23го октября, часов в 11 вечера, час назад пришла смс что тариф вернули. Всем большое спасибо за советы, и огромнейшее спасибо специалистам "скорой абонентской" за оказанную помощь))))
Миха587
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 26 окт 2017, 21:44

Zarus писал(а):Фигню не пиши, согласно оферте которую мы все акцептировали опсос имеет право сменить нам тариф в любое время.

Могут закрыть тариф совсем, либо изменить его параметры, но для всех абонентов сразу, а не выборочно.
Индивидуально могут только предложить тариф, или условия отличные от публички.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 26 окт 2017, 22:04

Mail писал(а):
Zarus писал(а):Фигню не пиши, согласно оферте которую мы все акцептировали опсос имеет право сменить нам тариф в любое время.

Могут закрыть тариф совсем, либо изменить его параметры, но для всех абонентов сразу, а не выборочно.
Индивидуально могут только предложить тариф, или условия отличные от публички.


Ну как же с Билайном ведь это проходили. Как раз выборочно менял насильно и претензий не испугался опсос.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron