В первом случае лучше и не входить,
во втором - можно искать способ безопасного выхода.
Когда-то была похожая ситуация с SIM-меню,
и, кажется, именно с Т2.
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Lexus писал(а):Полез в сим-меню посмотреть, где оно отключается. Попутно замечу, загрузка любого пункта в этом меню занимает целую вечность. Специально замерил. 48 секунд.
Ткнул на пункт Мой Теле2. ...
Lexus писал(а):Откуда эти 3 руб/сутки за гороскоп будут списываться? С контентного счета или основного?
Kuntavr писал(а):Lexus
Вы часто кликаете "Ok" не дожидаясь окончания загрузки.
Похоже, заказ прицепляется тогда, когда этот клик
~ совпадает с моментом закрытия окна сообщения о ожидании.
sunmen2003 писал(а):Всем привет!напишу про не знаю даже как написать-наверное воровство.взял ноябре 2015 в Пятерочке по акции два номера(при заключении договора не получал описание тарифов,так весь договор один листочек).один номер перевел на очень черный,второй оставил как есть,отключив в ЛК все УСЛУГИ,связанные с МОБИНТЕРНЕТОМ,так как номер ребенку и ему лишнего не нужно,только голосовая связь.положил вчера 200 руб,получил еще 200 по акции-все хорошо.проверяю вечером баланс -156 рублей,я к ребенку-куда звонил?он -никуда.я лезу в личный кабинет-проверяю услуги подключенные там все отключено,за исключением голосовой почты и на связи.Смотрю расходы-а там списание за выход в интернет.звоню 611(звонил раз пять-постоянно переводили на номер якобы старшего,но там в течении многих минут никто не брал трубку или нежелание сотрудников отвечать на вопросы клиента)-так мол и так,выключил в лк все услуги,связанные с интерненетом,а деньги списываются.мне-а есть услуги ,которые в лк вы не увидите,я-как это?,мне-вот так,я-не понял,проясните.мне-ну передача мобданных вообще не услуга,а возможности ВАШЕГО телефона и поэтому деньги снимаются.я-хорошо,а голосовая связь тоже особенности моего телефона,а не услуга?мне-нет ,это услуга.я хорошо-хочу составить заявку на возврат средств(был уже опыт списания денег на очень черном тарифе за якобы платный запрос баланса в октябре месяце-напомню-номера взял в ноябре-вернули аж целый украденный рубль),мне говорят мы не можем,идите в офис..там и жалуйтесь на все и вообще если у вас нет правильных к нам вопросов мы прерываем связь...
я конечно схожу в офис-составлю претензию на сотрудников,которые не могут назвать причину,по которой в лк не отображаются все услуги,не могут назвать время начала разговора с ними,не могут сказать свои индикационные данные,по которым на них можно составить жалобу,на их высокомерный тон общения ,как будто не я плачу им деньги путем оплаты услуг связи,а они мне..и вообще-общение с сотрудниками теле2 оставило такой осадок,как общение с сотрудниками сбербанка или почтой России-таких же монструозных бюрократических машин.ах да -теле 2 это же Ростелеком..
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17