Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 26 окт 2017, 22:07

Dange писал(а):Как раз выборочно менял насильно и претензий не испугался опсос.

Каждому абоненту отдельно? Что-то я про такое не слышал =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 26 окт 2017, 22:15

Mail писал(а):
Dange писал(а):Как раз выборочно менял насильно и претензий не испугался опсос.

Каждому абоненту отдельно? Что-то я про такое не слышал =)


Ну да, мне и моей маме сломали "Ноль сомнений. Область", я же писал, от ее имени претензию писали, тщетно - все в теме Билайн. Перевели нас на "Ноль сомнений 18". Я номер увел в МТС, ее валяется за ненадобностью. А у соседа до сих пор существует этот тариф.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 27 окт 2017, 01:33

Dange писал(а):А у соседа до сих пор существует этот тариф.

А сосед точно уверен, что у него такой же тариф? А то со мной одна барышня спорила, а когда в ЛК посмотрели, то оказалось, что у нее действующая версия тарифа, а не архивная. Или как в моем случае. Были две версии "Монстр общения+", один предоплата, другой постоплата. Первый давно уже аннулирован, а второй до сих пор активен. Правда, он уже настолько неинтересен, что пора его менять. Точнее буду менять уже оператора, а не тариф =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 27 окт 2017, 07:42

Dange
Mail
В этой теме речь идёт про Tele2!
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга

Сообщение extra » 27 окт 2017, 11:17

Позвонил сегодня оператор, и очень навязчиво стал предлагать переход на тариф "Мой Онлайн", раза 3 пытались получить от меня согласие, в итоге я ответил, что мне надо подумать и все посчитать - не надо меня переводить СЕЙЧАС!!! После чего, было обещано, что придет смс с информацией о тарифе и с инструкцией для самостоятельного перехода. В итоге через 30 мин пришло смс-уведомление о том, что меня перевели на предлагаемый выше тариф, что интернет у меня отключен теперь, так как мне надо оплатить абан.плату. Теперь вот 72 часа на рассмотрение заявки о возврате на мой прежний тариф...ОНО мне надо было???
Теперь: почему я до сих пор на Tele 2... в Красноярском крае Tele 2 стал вместо местного оператора ETK, который был уже последнее время под Ростелекомом...у меня спец. тариф с городским номером, который я просто не могу перевести на другого оператора, тариф с минимальной абан. платой.. Вынужден был заменить ЕТК-шную симку на Теле2 из-за мобильного интернета, сразу пошли проблемы со связью, периодически мне не могут дозвониться, симка пропадает, хваленого 4G даже в самом Красноярске кое как словишь.. была до недавних пор вторая симка вообще еще ЕнисейТелекома с 2005 года..так вот пока Теле2 не отрубили 2G видимо, она работала как куранты Кремля, связь не теряла никогда..это говорит явно о дерьмовом качестве самих чипов Tele 2. В последнее время пошли какие-то несанкционированные подключения услуг, за всем надо следить в оба, иначе угоришь, а Теле 2 скажут, что это у вас в телефоне антивируса нет, и вообще лазите везде зачем в интернете вы..смех да и только....как-то прям аналогии с еще одним федеральным оператором просматриваться явно стали.. короче накипело, а вот теперь точка наивысшей борзости.. если пишете разговоры с оператором, так вот и выясняйте кто такой умный у вас такие подставы делать..суд никто не отменял, а особенно человеческий суд. Судить о вас будут по вашему отношению к вашему абоненту..недаром большинство людей этой страны совсем на других операторах..а я вот вынужден это все терпеть!
extra
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:16

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 27 окт 2017, 12:05

extra
Надо же им как - то ЕБИТДА повышать. %] :-P
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение extra » 27 окт 2017, 12:57

Zarus писал(а):extra
Надо же им как - то ЕБИТДА повышать. %] :-P

Да уж...им эту ЕБИТДу да в ЕБИТДАть за ту ЕБИТДу которая мне сейчас предстоит..
extra
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:16

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 27 окт 2017, 13:18

extra
мы допускаем что добровольная смена тарифа могла произойти неосознанно во время общения со специалистом КЦ. В дальнейшем чтобы такаго не было пользуйтесь анти..., фу презервативом во избежание.... :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 27 окт 2017, 18:18

extra писал(а):Позвонил сегодня оператор, и очень навязчиво стал предлагать переход на тариф "Мой Онлайн", раза 3 пытались получить от меня согласие, в итоге я ответил, что мне надо подумать и все посчитать - не надо меня переводить СЕЙЧАС!!! После чего, было обещано, что придет смс с информацией о тарифе и с инструкцией для самостоятельного перехода. В итоге через 30 мин пришло смс-уведомление о том, что меня перевели на предлагаемый выше тариф, что интернет у меня отключен теперь, так как мне надо оплатить абан.плату. Теперь вот 72 часа на рассмотрение заявки о возврате на мой прежний тариф...ОНО мне надо было???
Теперь: почему я до сих пор на Tele 2... в Красноярском крае Tele 2 стал вместо местного оператора ETK, который был уже последнее время под Ростелекомом...у меня спец. тариф с городским номером, который я просто не могу перевести на другого оператора, тариф с минимальной абан. платой.. Вынужден был заменить ЕТК-шную симку на Теле2 из-за мобильного интернета, сразу пошли проблемы со связью, периодически мне не могут дозвониться, симка пропадает, хваленого 4G даже в самом Красноярске кое как словишь.. была до недавних пор вторая симка вообще еще ЕнисейТелекома с 2005 года..так вот пока Теле2 не отрубили 2G видимо, она работала как куранты Кремля, связь не теряла никогда..это говорит явно о дерьмовом качестве самих чипов Tele 2. В последнее время пошли какие-то несанкционированные подключения услуг, за всем надо следить в оба, иначе угоришь, а Теле 2 скажут, что это у вас в телефоне антивируса нет, и вообще лазите везде зачем в интернете вы..смех да и только....как-то прям аналогии с еще одним федеральным оператором просматриваться явно стали.. короче накипело, а вот теперь точка наивысшей борзости.. если пишете разговоры с оператором, так вот и выясняйте кто такой умный у вас такие подставы делать..суд никто не отменял, а особенно человеческий суд. Судить о вас будут по вашему отношению к вашему абоненту..недаром большинство людей этой страны совсем на других операторах..а я вот вынужден это все терпеть!


extra, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, по каким именно адресам наблюдаются проблемы с сетью? Верно понимаем, что она пропадает вовсе?
Также уточните, о каких именно услугах идет речь? Мы верно поняли, что вы уже обращались к нашим коллегам по данной проблеме?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Твракан » 27 окт 2017, 23:25

А почему неосознанно-принудительную смену тарифа никак не прокомментировали?
Твракан
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Алексей1993 » 31 окт 2017, 12:10

ваш теле2 уже задрал ни связи не нормального интернета вы уже меры примите!
Алексей1993
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Таракан » 31 окт 2017, 12:28

Чей - "ваш" и кто - "вы"? ::)
Таракан
 

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11