Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 28 авг 2016, 13:53

Юрий1967 писал(а):Стали снимать с августа 2016 за входящие смс денежку. Мотивируя, что я отправляю исходящие смс на короткий номер. Которые, т.е. исходящие смс - я - не отправлял. Но исправно регистрируют их, как исходящие смс, и стригут денежку. Внятного ответа от службы поддержки - не получил. Предлагают- заказать - детализацию вызовов. Которую сделали - то же платную. Телефон простой, не смартфон. Половину счета за месяц - набрали мнимыми исходящими смс. Это скрытое повышение цен или поломка оборудования?


А вирусы, допускали что ваш телефон может это слать сам автоматом посредством очередного говно-приложения? Запрет контента включите или контентно-лицевой счет
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Аскольд » 30 сен 2016, 12:01

Подключают платную игру,25 рублей в сутки. Молча-без предупреждений. Случай не единичный. У пары знакомых точь-в точь также . При звонке оператору выясняется что это я сам выходил в интернет с телефона и ПО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ подключил игру. При том , что даже настроек нет для выхода в сеть. Выйти даже специально в интернет невозможно. В меню тоже ни кто не лез. Это точно. Телефон сугубо как звонилка используется.
Аскольд
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 30 сен 2016, 13:18

Аскольд, здравствуйте! Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов, ведь на просторах интернета обитает множество недобросовестных людей. Подписка может быть подключена в результате нажатия кнопки и запуска соответствующего скрипта на каком-либо сайте или посещения сомнительной web-страницы. Мы со своей стороны разбираемся в каждой конкретной ситуации и пытаемся восстановить справедливость.

Отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Проверим отключены ли подписки, рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение enamchuk » 30 сен 2016, 13:48

Tele2_support писал(а):Аскольд, здравствуйте! Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов, ведь на просторах интернета обитает множество недобросовестных людей. Подписка может быть подключена в результате нажатия кнопки и запуска соответствующего скрипта на каком-либо сайте или посещения сомнительной web-страницы. Мы со своей стороны разбираемся в каждой конкретной ситуации и пытаемся восстановить справедливость.

Отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Проверим отключены ли подписки, рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем.

Почему-то у Ёты нет никаких проблем с подписками. Совсем никаких.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение Skylink_advisor » 30 сен 2016, 13:56

enamchuk писал(а):Почему-то у Ёты нет никаких проблем с подписками. Совсем никаких

Есть, и большие, подписаться ни на что, даже нужное невозможно. :-P
Но сказали что работают в этом направлении, в поте лица видимо. :-D
Skylink_advisor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:15
Откуда: Московский регион
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XA2
Подключился к Tele2: февраль 2016

Re: Жалобная книга

Сообщение enamchuk » 30 сен 2016, 14:02

Skylink_advisor писал(а):
enamchuk писал(а):Почему-то у Ёты нет никаких проблем с подписками. Совсем никаких

Есть, и большие, подписаться ни на что, даже нужное невозможно. :-P
Но сказали что работают в этом направлении, в поте лица видимо. :-D

Беда какая :)) Я единственный раз хотел воспользоваться, отправить sms на короткий номер, посмотрел стоимость и передумал :) Не сожалею :)
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение Skylink_advisor » 30 сен 2016, 14:12

enamchuk
Контентный счет они тоже не делают, хотя должны, по закону. В общем тоже мутная компашка.
Skylink_advisor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:15
Откуда: Московский регион
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XA2
Подключился к Tele2: февраль 2016

Re: Жалобная книга

Сообщение enamchuk » 01 окт 2016, 05:41

Skylink_advisor писал(а):enamchuk
Контентный счет они тоже не делают, хотя должны, по закону. В общем тоже мутная компашка.

Зачем нужен контентный счёт, если контент не поддерживается? С Ёты его никак не оплатить.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение Skylink_advisor » 01 окт 2016, 08:07

enamchuk писал(а):Зачем нужен контентный счёт, если контент не поддерживается? С Ёты его никак не оплатить.

Также в Ийота не понимали зачем нужен "посекундный тариф", но он должен быть, по закону, и в Ийота его сделать пришлось.
Skylink_advisor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:15
Откуда: Московский регион
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XA2
Подключился к Tele2: февраль 2016

Re: Жалобная книга

Сообщение Suvenmjaki » 02 окт 2016, 08:36

Кроме очумелой скорости 0.06 Mb/s в сети «Теле2», появилось явление: перезагрузка смартфона при выборе 3G. В GSM такое не отмечается. Проблема в смартфоне? Я так не думаю! При установки сим карты другого оператора: и скорость в 3G нормальная и перезагрузок смартфона нет.
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Жалобная книга

Сообщение enamchuk » 02 окт 2016, 10:09

Skylink_advisor писал(а):
enamchuk писал(а):Зачем нужен контентный счёт, если контент не поддерживается? С Ёты его никак не оплатить.

Также в Ийота не понимали зачем нужен "посекундный тариф", но он должен быть, по закону, и в Ийота его сделать пришлось.

У них есть посекундный тариф?
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение Skylink_advisor » 02 окт 2016, 11:50

enamchuk писал(а):У них есть посекундный тариф?

Есть, в Москве, 0.1 руб./сек. 9 руб. за мегабайт. Подключается только при обращении в АС.
Skylink_advisor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:15
Откуда: Московский регион
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XA2
Подключился к Tele2: февраль 2016

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16