Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Телепузик » 02 окт 2016, 12:24

"Kuntavr писал(а):
"Кроме очумелой скорости 0.06 Mb/s в сети «Теле2», [b]появилось явление: перезагрузка смартфона при выборе 3G[/b]. В GSM такое не отмечается. Проблема в смартфоне? Я так не думаю! При установки сим карты другого оператора: и скорость в 3G нормальная и перезагрузок смартфона нет"

Тоже регулярно наблюдаю перезагрузки, тоже грешил на смартфон. Оказывается, дело в сети.
Телепузик
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Телепузик » 02 окт 2016, 12:39

Извините, это писал не Kuntavr, а Suvenmjaki.
Телепузик
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 03 окт 2016, 02:55

OFF
Телепузик писал(а):Тоже регулярно наблюдаю перезагрузки, тоже грешил на смартфон

А не бывает такого, что смарт вообще ни на что не реагирует?
То есть он как бы включен, но просто перестает на кнопку включения реагировать (не включается дисплей) и чтобы его включить нужно либо батарейку вытаскивать, либо перезагружать удержанием кнопки включения.
У меня такая фигня только с симкой Т2 происходит, ставлю МТС и работает как надо. Вот и думаю, это какая-то софтина на Т2 так реагирует, или из-за сети оператора… :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Телепузик » 03 окт 2016, 11:10

Бывает и так. Значит не только у меня.
Телепузик
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Евгений ........... » 03 окт 2016, 18:30

Потребовалось поднять состоявшийся, но не отвеченный звонок.к сожалению ,оказалось что такая большая компания не в состоянии фиксировать подобные звонки.странно для теле компании ,мне кажется. В любых клиниках,магазинах пользующихся хотя-бы "инфинити" можно такие звонки найти.и таких программ масса. Жаль что теле 2 еще не доросли до этого уровня.
Евгений ...........
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 03 окт 2016, 18:51

Телепузик писал(а):Бывает и так. Значит не только у меня.

А я на телефон грешу, хотел на заводские сбрасывать =(

Евгений ........... писал(а):Потребовалось поднять состоявшийся, но не отвеченный звонок.к сожалению ,оказалось что такая большая компания не в состоянии фиксировать подобные звонки.странно для теле компании ,мне кажется. В любых клиниках,магазинах пользующихся хотя-бы "инфинити" можно такие звонки найти.и таких программ масса. Жаль что теле 2 еще не доросли до этого уровня.

Вот бы еще переводчика найти, чтобы перевел все это на русский язык =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Возврат денег

Сообщение Дмитрий1995 » 04 окт 2016, 12:22

Положил на счёт деньги,и их списало за тариф,который Я не отключил несколько месяцев назад.Могу ли Я вернуть свои деньги назад?
Дмитрий1995
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 12:21
Мои операторы: tele2

Re: Жалобная книга

Сообщение заглянул » 07 ноя 2016, 15:22

"...При звонке оператору выясняется что это я сам выходил в интернет с телефона и ПО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ подключил игру..."

Такая же история. Со счета списали деньги. Начал выяснять: - Вы выходили в интернет и подключили услугу. Возможно так отработал скрипт...
Феерично! При том, что интернетом с телефона я не пользуюсь.
Не нажретесь вы никак. (К саппорту, эмоциональная ремарка отношения не имеет)
заглянул
 

Re: Возврат денег

Сообщение Kuntavr » 07 ноя 2016, 15:33

Дмитрий1995 писал(а):Положил на счёт деньги,и их списало за тариф,который Я не отключил несколько месяцев назад.Могу ли Я вернуть свои деньги назад?

На каком основании, если команды на
прекращение списаний Вы не давали?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 07 ноя 2016, 17:39

заглянул писал(а):"...При звонке оператору выясняется что это я сам выходил в интернет с телефона и ПО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ подключил игру..."

Такая же история. Со счета списали деньги. Начал выяснять: - Вы выходили в интернет и подключили услугу. Возможно так отработал скрипт...
Феерично! При том, что интернетом с телефона я не пользуюсь.
Не нажретесь вы никак. (К саппорту, эмоциональная ремарка отношения не имеет)

заглянул, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, о какой услуге идет речь? Расскажите подробнее. Постараемся вам помочь.

Для выяснения причины списаний, рекомендуем заказать детализацию в личном кабинете my.tele2.ru (tele2.ru/services/account/detalizaciya/). Если какие-то пункты окажутся неясны - пишите нам, поможем разобраться.
Также советуем проверить подключенные на вашем номере платные подписки (командой *189#) и услуги (командой *153#).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Ермолов Сергей » 23 ноя 2016, 14:59

Здравствуйте.

У меня тариф Самый черный, после того как забыл пополнить баланс для списания абонентской платы, меня полностью отрубили от интернета, в итоге я не смог зайти ни в один электронный кошелек чтобы пополнить баланс и начать пользоваться дальше. В программе Теле2 пытался сделать обещанный платеж, был очень удивлен что максимальный обещанный платеж всего 320, а мне нужно было 330 для активации тарифа.

Так и остался я в дороге без интернета, и нужно было в панике искать автомат для пополнения.
Очень недоволен данным ограничением. Я готов платить за трафик интернета по тарифу, чтобы в любой момент была возможность войти в онлайн банк и пополнить баланс.
Ермолов Сергей
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:48
Мои операторы: Теле2

Требуют два раза оплатить тариф

Сообщение topmet » 04 янв 2017, 11:38

История такая...
Был тариф "Самый черный" 399руб.
1.01.2017 не хватило денег нп списание за январь, добавил 200р.
Все списалось, нормально.
Смотрю новые тарифы заодно, а там "Самый черный" 299р, ладно,
покликал на тариф "Сверх черный" за 399р, оплатил только что за январь, думаю за эти деньги лучшим тарифом буду пользоваться и тут проблема:
Денег еще нужно 399р, поичем на счету денег не хватило, а тариф переключили.
В итоге никакого тарифа не подключено, 2р.мин и нет интернета.
По 611 сказали ваши проблемы.
Что скажете?
ТЕЛЕ2 ОТЗЫВЫ АБОНЕНТОВ челябинск
topmet
Абонент Tele2
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 18:37
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia e52
Подключился к Tele2: в мае 2010

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8