заглянул писал(а):"...При звонке оператору выясняется что это я сам выходил в интернет с телефона и ПО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ подключил игру..."
Такая же история. Со счета списали деньги. Начал выяснять: - Вы выходили в интернет и подключили услугу. Возможно так отработал скрипт...
Феерично! При том, что интернетом с телефона я не пользуюсь.
Не нажретесь вы никак. (К саппорту, эмоциональная ремарка отношения не имеет)
заглянул, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, о какой услуге идет речь? Расскажите подробнее. Постараемся вам помочь.
Для выяснения причины списаний, рекомендуем заказать детализацию в личном кабинете my.tele2.ru (tele2.ru/services/account/detalizaciya/). Если какие-то пункты окажутся неясны - пишите нам, поможем разобраться.
Также советуем проверить подключенные на вашем номере платные подписки (командой *189#) и услуги (командой *153#).