topmet, здравствуйте! Пожалуйста, процитируйте точный ответ коллег. Постараемся помочь!
Вы самостоятельно перешли на другой тариф, не истратив текущий?
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Tele2_support писал(а):topmet, здравствуйте! Пожалуйста, процитируйте точный ответ коллег. Постараемся помочь!
Вы самостоятельно перешли на другой тариф, не истратив текущий?
Екатерина Самак писал(а):Всем здравствуйте, хотелось бы выразить свое недовольство компании Теле 2 касательно их связи в в Иркутской области, а именно в городе Тайшет. Отвратительно все работает, абоненты всегда недоступны, интернет и вовсе отсутствует, я уже не говорю про 4G, про который так убедительно говорилось в смс оповещениях чтобы сменить сим карту, обычного подключения то не дождаться....неуд вам Теле 2 будем менять оператора
topmet писал(а):Перешел на тариф самостоятельно, сразу после оплаты 399р за "очень черный".
Оказывается мой старый "очень черный" за 399р это не тот же "самый черный" сейчас и вернуться на него нельзя.
Тариф "сверх черный"не включен, тк средств для снятия еще 399 не хватило.
Вернуть на старый тариф не хотят по 611.
Я должен заплатить за январь:
399р за старый "очень черный"
399р за новый "сверх черный"
150р за переход на "сверх черный", похоже
Что можнл сделать?
Пс. Устроит оставить старый тариф или "сверх черный"
Tele2_support писал(а):topmet писал(а):Перешел на тариф самостоятельно, сразу после оплаты 399р за "очень черный".
Оказывается мой старый "очень черный" за 399р это не тот же "самый черный" сейчас и вернуться на него нельзя.
Тариф "сверх черный"не включен, тк средств для снятия еще 399 не хватило.
Вернуть на старый тариф не хотят по 611.
Я должен заплатить за январь:
399р за старый "очень черный"
399р за новый "сверх черный"
150р за переход на "сверх черный", похоже
Что можнл сделать?
Пс. Устроит оставить старый тариф или "сверх черный"
topmet, можно попробовать составить заявку на компенсацию в размере абонентской платы за тариф, но успеха мы вам гарантировать не можем, так как меняли тариф вы самостоятельно. Для составления заявки напишите нам в ЛС ваш номер телефона.
Tanya писал(а):Я хотела бы узнать - эти телефоны действительно такие или мне не повезло?
Tele2_support писал(а):topmet, ответили вам в ЛС. Уточните, как давно вы пытались перейти на тариф при балансе равном 13 рублей? На данный момент у нас возможен переход на тариф, даже если на счете недостаточно средств, плата за тариф будет списана в минус. При этом для возобновление доступа к услугам произойдет после пополнения счета на необходимую сумму один из следующих способов: http://chelyabinsk.tele2.ru/oplata/popolnit-schet/.
Подробнее о тарифе "Беспредельно черный" (http://chelyabinsk.tele2.ru/tariff/unlimitblack/).
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21