Северзебест писал(а):Таких спам-рассылок, как на Теле 2, нет ни у одного другого оператора. Так, сегодня, пришло сообщение с номера +79523092272 о блокировке карты сбербанка. Я поняла, что это мошеничество. Но просто уже надоело получать всяческие рассылки. Может ли Теле2 предпринять какие-то меры против своих клиентов-аферистов по жалобам от людей?
На официальном сайте Теле2 есть подраздел "Помощь". В нем есть еще подраздельчик, где рекомендуется, что нужно делать в случае мошенничества. Вот пример по одному из регионов: http://tomsk.tele2.ru/help/mobilnoe-mos ... nnichestva . На всякий случай (вдруг ссылка не откроется), копирну сюда текст:
Что делать в случае мошенничества
- Для предотвращения дальнейших мошеннических рассылок или распространения недобросовестных сервисов сообщить нам о случившемся, обратившись в справочно-информационную службу 611 или оставив сообщение в разделе «Скорая абонентская» прямо сейчас.
- Сообщить о мошенничестве в полицию
- В исключительных случаях, не терпящих отлагательств, сразу позвонить по телефону «102» или «112» и сообщить информацию о возможном мошенничестве.
Судя по посту Вам нужно выбрать пункт первый из предлагаемого списка. А вообще Теле2 на такие обращения абонентов не реагирует: мне неоднократно приходили смс-ки такого характера, звонила в КЦ, обращалась через официальную группу Теле2 на другом сайте - реакции от Теле2 ноль, только посоветовали воспользоваться услугой "Антиспам" и услугой "Черный список" (последняя платная). Но думаю все понимают, что подключение этих услуг не панацея от смапа, поскольку от идет с разных номеров, в том числе с подменных. Ну а данное смс-сообщение даже спамом назвать нельзя, здесь рассылка мошеннического характера, на которую Теле2 не просто должна, а ОБЯЗАНА отреагировать мгновенно.