Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение juann » 14 фев 2016, 12:39

Добрый день!
Подключен тариф "очень черный". На счете есть 200 рублей, но абон. плата не списывается, хотя в сообщении написано было, что списание будет сегодня. В чем проблема?
juann
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 14 фев 2016, 13:46

juann писал(а):Добрый день!
Подключен тариф "очень черный". На счете есть 200 рублей, но абон. плата не списывается, хотя в сообщении написано было, что списание будет сегодня. В чем проблема?


juann, здравствуйте. Возможно, она будет списана позже. Пожалуйста, наберите команду *155*0#. Какой ответ системы вы получили? Также, пожалуйста, уточните регион регистрации вашей SIM-карты.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение ПавелСув » 14 фев 2016, 14:01

Звоню в инфо службу и все операторы говорят что меня не слышат и быстро скидывают! Телефон исправен, 10 раз проверял! Нахожусь в центре города а инета вообще нет!!! На мтс, мегафон на 4g летает!!!
ПавелСув
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 14 фев 2016, 20:21

ПавелСув писал(а):Звоню в инфо службу и все операторы говорят что меня не слышат и быстро скидывают! Телефон исправен, 10 раз проверял! Нахожусь в центре города а инета вообще нет!!! На мтс, мегафон на 4g летает!!!


ПавелСув, добрый день! Не могли бы вы уточнить регион регистрации вашей SIM-карты, а также ваше фактическое местонахождение в момент проявления проблемы? Постараемся вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение hjvrf75 » 14 фев 2016, 21:21

Что случилось с интернетом и вообще у Теле2 служба поддержки чем занимается? Я живу в Подмосковье, Раменский район. У меня 9-го февраля закончился трафик. Так-как на 10-е у меня стоит списание абонентской платы за пакет интернета, то включать ускорение я не стал. 10-го списалась абонентская плата за пакет, но скорость интернета почему-то не поднялась. Написал вчера в службу поддержки, описал проблему. Вылезло сообщение что моя жалоба принята, ответ я получу в течении суток и тишина-ни скорости на интернете ни ответа от поддержки. В итоге так и сижу на 30-50 килобит.
hjvrf75
 

Re: Жалобная книга

Сообщение IlyA » 15 фев 2016, 01:28

hjvrf75
Отвечу в стиле Tele2_support: банальную вещь как перезагрузку телефона пробовали?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 15 фев 2016, 05:23

hjvrf75, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер заявки (если он вам известен), номер, на котором наблюдается проблема, адрес электронной почты, указанный в качестве контактного. Уточним статус заявки у коллег. Постараемся разобраться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение hjvrf75 » 15 фев 2016, 23:35

[quote="IlyA"][b]hjvrf75[/b]
Отвечу в стиле [b]Tele2_support[/b]: банальную вещь как перезагрузку телефона пробовали?[/quote]
Не поверите, и перезагружал и на другом телефоне пробовал, и с бубном вокруг него плясал, все бестолку
hjvrf75
 

Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 15 фев 2016, 23:50

hjvrf75 писал(а):
IlyA писал(а):hjvrf75
Отвечу в стиле Tele2_support: банальную вещь как перезагрузку телефона пробовали?

Не поверите, и перезагружал и на другом телефоне пробовал, и с бубном вокруг него плясал, все бестолку

Сами они голосом по 611 чего говорят?
ПС. А точно за пакет списалось или может денег не хватило и списались за трафик в розницу? В личном кабинете доступны все гигабайты?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Гость » 15 фев 2016, 23:56

[quote="Tele2_support"][b]hjvrf75[/b], здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер заявки (если он вам известен), номер, на котором наблюдается проблема, адрес электронной почты, указанный в качестве контактного. Уточним статус заявки у коллег. Постараемся разобраться.[/quote]

Номер заявки не помню. Телефон 9772857960 почта [email protected]
Гость
 

Re: Жалобная книга

Сообщение hjvrf75 » 16 фев 2016, 00:00

[quote="kilopolo"][quote="hjvrf75"][quote="IlyA"][b]hjvrf75[/b]
Отвечу в стиле [b]Tele2_support[/b]: банальную вещь как перезагрузку телефона пробовали?[/quote]
Не поверите, и перезагружал и на другом телефоне пробовал, и с бубном вокруг него плясал, все бестолку[/quote]
Сами они голосом по 611 чего говорят?
ПС. А точно за пакет списалось или может денег не хватило и списались за трафик в розницу? В личном кабинете доступны все гигабайты?[/quote]

на голосовую не смог дозвониться, а сейчас некогда, работаю с утра до ночи. списалсь абонентская плата за пакет, а не в розницу. в ЛК доступно чуть меньше 7 гигов, т.к. инетом, хоть и со скоростью черепахи, но пользуюсь.
hjvrf75
 

Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 16 фев 2016, 00:09

hjvrf75 писал(а):лосовую не смог дозвониться, а сейчас некогда, работаю


Зря. Заняло бы времени не больше, чем написать на форум
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron