Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение hjvrf75 » 16 фев 2016, 00:19

[quote="kilopolo"][quote="hjvrf75"]лосовую не смог дозвониться, а сейчас некогда, работаю[/quote]

Зря. Заняло бы времени не больше, чем написать на форум[/quote]

Будут выходные, буду разбираться. Хотя раньше когда на Мегафоне у меня возникали какие-либо проблемы, то обращения в службу поддержки решались очень быстро. Оставил заявку через сайт, тебе перезвонили, уточнили что не понятно и все, проблема решается. здесь же уже двое суток после того как через сайт в службу поддержки Теле2 отписался, а в ответ тишина. У меня нет времени по часу-два на телефоне сидеть в ожидании ответа голосовой поддержки.
hjvrf75
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 16 фев 2016, 00:32

hjvrf75 писал(а):У меня нет времени по часу-два на телефоне сидеть в ожидании ответа голосовой поддержки.

Дело ваше. Видимо Вы просто не хотите решить свою проблему или в кайф придраться к работе поддержки. Вот прямо сейчас набрал их. Ответила девушка через 1мин 33 сек, с учетом того что я минуту слушал робота по свой тариф и какие цифры кроме нуля еще можно нажимать.
ПС. После того как я дозвонился и сбросил они мне еще СМС прислали пока текст этот набирал. Полпервого ночи, сволочи такие.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 18 фев 2016, 03:32

10 дней ответа от Теле2 нет.
А зафик отвечать, исправлять косяки, улучшать обслуживание, когда просто можно купить статью в СМИ.
Абоненты то довольны. Хотя это наверное только москвичи.
"Сам себя не похвалишь, никто не похвалит".© (Народ)
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 18 фев 2016, 04:21

Lexus писал(а):10 дней ответа от Теле2 нет.
А зафик отвечать, исправлять косяки, улучшать обслуживание, когда просто можно купить статью в СМИ.
Абоненты то довольны. Хотя это наверное только москвичи.
"Сам себя не похвалишь, никто не похвалит".© (Народ)


купить статью в СМИ другого региона как-то нелогично для пиара москвичам, не находите? ;/
Газете просто не о чем писать на своих страницах, она и перепечатала что-нибудь http://msk.tele2.ru/about/press/news/20 ... zhivaniya/

Я вам скажу так: "Мы действительно довольны, такого качества и темпов развития мы еще не видели - сеть очень радует"
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 18 фев 2016, 16:31

Dange писал(а):купить статью в СМИ другого региона как-то нелогично для пиара москвичам, не находите?

Я разве писал что-то про пиар для москвичей? Я за москвичей очень рад, что у них все замечательно. Но в Питере несколько иначе.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 18 фев 2016, 16:56

Lexus
Я вам сочувствую. Есть еще три оператора если что. Захочет подстегнуть свое развитие займется и другими регионами, а пока вся Теле2 сконцентрирована на Московии. Да, еще раз - вы сослались на питерскую газету о пиаре московского Теле2. Так где логика в пиаре стороннего региона для питерцев как вы пишите? Хвалить себя на своем сайте это привычное дело любого продавца.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 18 фев 2016, 17:47

Dange писал(а):Lexus
... вы сослались на питерскую газету о пиаре московского Теле2. Так где логика в пиаре стороннего региона для питерцев как вы пишите?

Питерцы в Москве бывают не просто часто,
но и чаще чем хотели бы.
Да и мобСвязью пользуются не только дома.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 18 фев 2016, 23:02

Dange писал(а):Lexus
Я вам сочувствую. Есть еще три оператора если что. Захочет подстегнуть свое развитие займется и другими регионами, а пока вся Теле2 сконцентрирована на Московии. Да, еще раз - вы сослались на питерскую газету о пиаре московского Теле2. Так где логика в пиаре стороннего региона для питерцев как вы пишите? Хвалить себя на своем сайте это привычное дело любого продавца.

Причем здесь московский регион или любой другой? Теле2 это одна контора с одинаковыми методами и техниками ведения бизнеса. В питерской газете естественно рекламируются для местных. Логику появления россказней про московских абонентов в питерской газете лучше узнать у PR-отдела Теле2.
И когда мне, как местному, в этой статье заявляют, что абоненты (еще раз не важно московские или др.) довольны, в том числе обслуживанием в скорой абонентской службе оператора (которая вообще в Саранске дислоцируется), и при этом я сравниваю эту писанину с обслуживанием меня любимого в этой же самой конторе и выявляются несовпадения, то наводит на определенного рода мысли, которые я и высказал выше. И только.
Ну и про других операторов я в курсе.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение kranium » 26 фев 2016, 14:10

Теле 2 суппорт, скажите пожалуйста у меня списали с баланса деньги-100р, звонил сегодня несколько раз и каждый раз мне пудрят мозги, то у меня вирус в телефоне, то я платный контент подключил, то с интернета с платного сайта и тд, я говорю что я ничего не подключал! Прикол в том что оператор толком не может сказать за что списали и с кагого дня, когда я начал уже конкретно ругаться сказали - мы вернем вам ваши 100р, вопрос чтоже это было и вернут ли деньги или опять пудрят мозги?
kranium
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 26 фев 2016, 16:07

kranium писал(а):Теле 2 суппорт, скажите пожалуйста у меня списали с баланса деньги-100р, звонил сегодня несколько раз и каждый раз мне пудрят мозги, то у меня вирус в телефоне, то я платный контент подключил, то с интернета с платного сайта и тд, я говорю что я ничего не подключал! Прикол в том что оператор толком не может сказать за что списали и с кагого дня, когда я начал уже конкретно ругаться сказали - мы вернем вам ваши 100р, вопрос чтоже это было и вернут ли деньги или опять пудрят мозги?


kranium, здравствуйте. Для того, чтобы узнать причину списаний рекомендуем заказать детализацию в личном кабинете (login.tele2.ru). Подробную информацию об услуге вы можете узнать на сайте http://ru.tele2.ru/, выбрав ваш регион и пройдя по разделам "Помощь" -> "Действия с номером и счетом" -> "Детализация". Также очень полезными могут оказаться команды *144*6# и *153#. Первая позволит вам получить всю информацию о платных подписках на номере и способах их отключения, а вторая проинформирует о платных услугах, подключённых на вашем номере. Сообщайте по результату. Постараемся разобраться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение kranium » 26 фев 2016, 16:25

Как делать детализацию я умею, почему операторы ваши говорят Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ВАШИ ДЕНЬГИ и НЕ ЗНАЮ ЗА ЧТО ИХ СНЯЛИ!!!! Доп услуги я не подключал......Контент (логотипы, мелодии, развлечения) вот что пришло в детализации с 22.02.16. - и снималось каждый день по 20р...Может теперь ваши операторы наведут порядок?
kranium
 

Re: Жалобная книга

Сообщение IlyA » 26 фев 2016, 17:34

kranium
не наведут. Звоните в 611 и составляйте заявку на компенсацию.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron