Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 25 янв 2016, 09:46

gerz писал(а):Постоянно проблема списания абонентской платы,положишь денег списывают по базовому тарифу по 6.5руб за мб,не подключают "очень чёрный" ,устал вести переписку,чтоб подключили ,вернули,постоянно надо готовится ,отключать ,подключать,проверять,до коли? когда всё будет автоматом ,удобно,без проблем,или как всегда В России...

Ни разу не было подобных проблем. Кладете на счет ровно 299? В последний день?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 25 янв 2016, 10:04

gerz писал(а):Постоянно проблема списания абонентской платы,положишь денег списывают по базовому тарифу по 6.5руб за мб,не подключают "очень чёрный" ,устал вести переписку,чтоб подключили ,вернули,постоянно надо готовится ,отключать ,подключать,проверять,до коли? когда всё будет автоматом ,удобно,без проблем,или как всегда В России...

gerz, здравствуйте! Подскажите, вы уже обращались по данной проблеме в контактный центр? Какой ответ вам был предоставлен? Напомним, что звонок осуществляется на бесплатный номер 611 (при звонке с номера Tele2).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 25 янв 2016, 12:43

Marna писал(а):Здравствуйте!
Зеленоград (Москва) вторые сутки нет связи Теле 2. Только экстренные вызовы.
В семье 2 номера. Fly4410 и Lenovo. Связи нет у обоих.
Подключились в декабре 2015.
Когда связь возобновиться? в чем проблема?

Здравствуйте, Marna! Ответили вам здесь: viewtopic.php?p=90917#p90917.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 25 янв 2016, 13:16

kilopolo писал(а):Ни разу не было подобных проблем. Кладете на счет ровно 299? В последний день?

Правильные вопросы.
Был опыт со списаниями по основному тарифу.
И по недосмотру, когда после списания АП на ЛС
остаётся менее 1-2р, переподключения не производится.
И при ручном выведении на основной тариф, - на ТП "Модем"
новый пакет не подключить, пока предыдущий не кончился.
Аж целых 58коп потерял :) .

В обоих случаях действия оператора предсказуемы,
их просто нужно учитывать.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение gerz » 26 янв 2016, 08:56

Сказали что надо дожидатся когда тариф отключат ,выключить передачу данных,и положить аб.плату,мне так ответили с сайта по почте,а оператор 611"послал"читать паспорт к телефону.Мне это сложно,т.к надо помнить когда тариф отключат,денги вернули аж с компенсацией,но лучше бы работало по маслу ибо нервничаешь,звонишь,пишешь...
gerz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:00

Re: Жалобная книга

Сообщение ril_ana » 04 фев 2016, 16:20

Без моего согласия оказалась подключена платная рассылка на многократно упомятуный ранее kinofilm-online.org со стоимостью 30 рублей в сутки, с самовольно присвоенными мне логином и паролем на этом сайте, который я в глаза не видела. Услугу я отключила сегодня (при условии, что она действительно отключилась; смс об этом пришло, по крайней мере), но требую возврата списанных средств с 29.01.2016 по 04.02.2016. Услугу я не подключала, согласия на самовольную подписку моего номера на платные услуги на давала. В случае отказа будет жалоба на горячую линию Общественно Палаты.
Так же подтверждаю проблему со списанием абон.платы, свистопляска каждый раз. В этом месяце деньги были внесены на счет за день до списания (хотя возможно они утекли за незаконную платную подписку), утром не списались, тариф переключился на базовый. Была внесена дополнительная сумма (с выключенными уже мобильными данными), из нее тоже часть ушла в неизвестном направлении. В результате за двое суток на счет внеслись 200 рубле в плюс к 30, что там были, из них 90 ушли на абон.плату, все остальное - неизвестно, куда. Требую разобраться в ситуации. Сообщите, как и с кем связаться.
ril_ana
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 15:56

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 04 фев 2016, 19:12

Как надоело это лоховское нытье, почему нельзя быть прагматиком при подключении и обезопасить себя заранее. На всех опсосах принцип подсосать деньжат с абонента, люди научитесь уже защищаться от контента, включать запреты контента/открывать отдельный контентно-лицевой счет, все уже прописано на форумах. Начинают суетиться только после того как их операторы нагревают
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 04 фев 2016, 21:01

Dange писал(а):Как надоело это лоховское нытье, почему нельзя быть прагматиком при подключении и обезопасить себя заранее. На всех опсосах принцип подсосать деньжат с абонента, люди научитесь уже защищаться от контента, включать запреты контента/открывать отдельный контентно-лицевой счет, все уже прописано на форумах. Начинают суетиться только после того как их операторы нагревают

А перед этим упорно, твёрдо, с тайной надеждой на успех жмут на ссылки скачать кино мелодию ключкигре без СМС бесплатно, а самые продвинутые ещё и устанавливают игры/приложения со сторонних сайтов упорно игнорируя предупреждения системы атата!!!
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 04 фев 2016, 21:30

ril_ana писал(а):Без моего согласия оказалась подключена платная рассылка на многократно упомятуный ранее kinofilm-online.org со стоимостью 30 рублей в сутки, с самовольно присвоенными мне логином и паролем на этом сайте, который я в глаза не видела. Услугу я отключила сегодня (при условии, что она действительно отключилась; смс об этом пришло, по крайней мере), но требую возврата списанных средств с 29.01.2016 по 04.02.2016. Услугу я не подключала, согласия на самовольную подписку моего номера на платные услуги на давала. В случае отказа будет жалоба на горячую линию Общественно Палаты.
Так же подтверждаю проблему со списанием абон.платы, свистопляска каждый раз. В этом месяце деньги были внесены на счет за день до списания (хотя возможно они утекли за незаконную платную подписку), утром не списались, тариф переключился на базовый. Была внесена дополнительная сумма (с выключенными уже мобильными данными), из нее тоже часть ушла в неизвестном направлении. В результате за двое суток на счет внеслись 200 рубле в плюс к 30, что там были, из них 90 ушли на абон.плату, все остальное - неизвестно, куда. Требую разобраться в ситуации. Сообщите, как и с кем связаться.


ril_ana, здравствуйте! Для начала, пожалуйста, сообщите в ЛС ваш номер телефона, проверим, есть ли на вашем номере подписки.
Жалобу на компенсацию средств вы можете составить через нас или на сайте (http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/). Как вам будет удобнее?
По поводу проблемы со списанием абонентской платы: пожалуйста, проверьте в детализации, было ли достаточно средств для снятия абонентской платы на момент списания? Услугу можно заказать в личном кабинете (login.tele2.ru). Подробнее об услуге на нашем сайте: http://ru.tele2.ru/ (нужно выбрать регион и пройти по разделам: "Помощь" -> "Действия с номером и счетом" -> "Детализация". Сообщайте о результате.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 04 фев 2016, 21:35

Dange писал(а):открывать отдельный контентно-лицевой счет,

А толку? Денежки за всяку-бяку спишутся с контентного счета а не основного, но спишутся один хрен.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение lexeich » 04 фев 2016, 21:38

Zarus писал(а):А толку? Денежки за всяку-бяку спишутся с контентного счета а не основного, но спишутся один хрен.
что должно списатся, если на контентном счёте 0 рублей ?
lexeich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:37
Откуда: Ленинград
Мои операторы: Теле2, БиЛайн, МТС, Мегафон
Модель телефона: Higscreen Boost, Nokia 8110i, LG gx200, inFocus m2, Sharp C10, OP7
Подключился к Tele2: 2006

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 05 фев 2016, 00:37

Dange писал(а):люди научитесь уже защищаться от контента

Большинство в этом не разбирается, а многие даже не знают как называется их тариф и сколько они платят за минуту, спросите в любом салоне оператора, они подтвердят.
Я раньше думал, как можно быть такими тупыми и не знать таких простых вещей, как переустановка операционной системы на компьютере и т.п., ведь этот так просто.
Но однажды столкнулся с женщиной, которая мне популярно объяснила, что в медицине я нифига не понимаю в отличии от нее, хотя это ведь так просто (она мед. с отличием закончила).
С тех пор я больше не считаю, что если что-то я знаю на отлично, то и остальные это должны знать =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10