ril_ana писал(а):Без моего согласия оказалась подключена платная рассылка на многократно упомятуный ранее kinofilm-online.org со стоимостью 30 рублей в сутки, с самовольно присвоенными мне логином и паролем на этом сайте, который я в глаза не видела. Услугу я отключила сегодня (при условии, что она действительно отключилась; смс об этом пришло, по крайней мере), но требую возврата списанных средств с 29.01.2016 по 04.02.2016. Услугу я не подключала, согласия на самовольную подписку моего номера на платные услуги на давала. В случае отказа будет жалоба на горячую линию Общественно Палаты.
Так же подтверждаю проблему со списанием абон.платы, свистопляска каждый раз. В этом месяце деньги были внесены на счет за день до списания (хотя возможно они утекли за незаконную платную подписку), утром не списались, тариф переключился на базовый. Была внесена дополнительная сумма (с выключенными уже мобильными данными), из нее тоже часть ушла в неизвестном направлении. В результате за двое суток на счет внеслись 200 рубле в плюс к 30, что там были, из них 90 ушли на абон.плату, все остальное - неизвестно, куда. Требую разобраться в ситуации. Сообщите, как и с кем связаться.
ril_ana, здравствуйте! Для начала, пожалуйста, сообщите в ЛС ваш номер телефона, проверим, есть ли на вашем номере подписки.
Жалобу на компенсацию средств вы можете составить через нас или на сайте (
http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/). Как вам будет удобнее?
По поводу проблемы со списанием абонентской платы: пожалуйста, проверьте в детализации, было ли достаточно средств для снятия абонентской платы на момент списания? Услугу можно заказать в личном кабинете (login.tele2.ru). Подробнее об услуге на нашем сайте:
http://ru.tele2.ru/ (нужно выбрать регион и пройти по разделам: "Помощь" -> "Действия с номером и счетом" -> "Детализация". Сообщайте о результате.