Пополнение счёта: банкоматы, терминалы, карты

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Можно ли восстановить номер квитанции при оплате через интер

Сообщение Mariya.Vdovina » 28 апр 2016, 14:20

Добрый день!

Номер квитанции утерян, оплата производилась через онлайн-сервис 4 часа назад, но деньги все еще не дошли. Как можно выяснить статус платежа без этого номера квитанции?
Mariya.Vdovina
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 14:18

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Можно ли восстановить номер квитанции при оплате через и

Сообщение Tele2_support » 28 апр 2016, 16:25

Mariya.Vdovina писал(а):Добрый день!

Номер квитанции утерян, оплата производилась через онлайн-сервис 4 часа назад, но деньги все еще не дошли. Как можно выяснить статус платежа без этого номера квитанции?

Mariya, здравствуйте! Обратите внимание на то, что платеж должен поступить в течение 24 часов. Если через указанный срок вопрос не решится - пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сервиса, через который вы выполняли процедуру пополнение счета.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Можно ли восстановить номер квитанции при оплате через и

Сообщение igorvolkov1993 » 19 июл 2016, 16:00

Mariya.Vdovina писал(а):Добрый день!

Номер квитанции утерян, оплата производилась через онлайн-сервис 4 часа назад, но деньги все еще не дошли. Как можно выяснить статус платежа без этого номера квитанции?


Как по мне то проще всего пополнять с помощью банковской карты. Так вы гораздо больше экономите время и что самое важное так на много надежней, и деньги приходят довольно быстро. Тем более что сейчас практически у каждого есть банковская карта.
igorvolkov1993
Абонент Tele2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 май 2016, 00:37
Мои операторы: Мегафон, МТС, Теле2, Билайн
Модель телефона: Lg G3
Подключился к Tele2: апрель 2014

Re: Пополнение счёта: банкоматы, терминалы, карты

Сообщение Dange » 12 авг 2016, 03:00

10 августа 2016 ТРАНСКАПИТАЛБАНК
Комиссия за перевод на мобильный оператор Tele2 отменена.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Пополнение счёта: банкоматы, терминалы, карты

Сообщение Телепузик » 12 авг 2016, 18:55

Интересно, а где-нибудь ещё остались терминалы, которые без комиссии на Теле2 берут?
Телепузик
 

Re: Пополнение счёта: банкоматы, терминалы, карты

Сообщение Tele2_support » 12 авг 2016, 19:17

Телепузик писал(а):Интересно, а где-нибудь ещё остались терминалы, которые без комиссии на Теле2 берут?

Телепузик, здравствуйте! Без комиссии счет можно пополнить:
- с помощью банковской карты на сайте Tele2 без регистрации (http://payments.tele2.ru/);
- по SMS/USSD с предварительной регистрацией карты (https://card.tele2.ru/);
- в салонах связи Tele2 (http://tele2.ru/oplata/popolnit-schet/pos/), не забудьте выбрать пункт "Пополнение счета без комиссии";
- с помощью услуги "Автоплатеж" (https://autopay.tele2.ru/);
- в салонах связи "Связной" (http://www.svyaznoy.ru/address_shops/);
- в салонах связи "Евросеть" (http://euroset.ru/).
- в некоторых регионах платежи без комиссии можно осуществить в салонах связи Ростелеком (если вас заинтересует данный вопрос - сообщите регион регистрации номера).
При приеме оплаты у абонентов в остальных каналах запрета на взимание комиссии нет, поэтому она может присутствовать. Все зависит от условий, выдвигаемых нашими партнерами (размер взимаемой комиссии). Вы можете уточнить данную информацию в службе поддержки выбранного вами платежного сервиса (терминала) или банка.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Пополнение счёта: банкоматы, терминалы, карты

Сообщение Kuntavr » 12 авг 2016, 20:40

Tele2_support писал(а):... Без комиссии счет можно пополнить:
...
- в салонах связи "Евросеть" (http://euroset.ru/).
...

И через платкабинет карты "Кукуруза" от "Евросети".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Пополнение счёта: банкоматы, терминалы, карты

Сообщение Телепузик » 13 авг 2016, 11:14

Спасибо, понятно.
К сожалению всё это не подходит (((
На Почте как-нибудь можно?
Телепузик
 

Re: Пополнение счёта: банкоматы, терминалы, карты

Сообщение Tele2_support » 13 авг 2016, 12:26

Телепузик писал(а):Спасибо, понятно.
К сожалению всё это не подходит (((
На Почте как-нибудь можно?


Телепузик, к сожалению, нет. Мы предоставили все варианты.
Вы можете оставить ваше пожелание в нашей специальной форме: http://bit.ly/1TGPj09. Обратная связь очень важна для нас. Подписывайтесь на наши новости: http://ru.tele2.ru/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Пополнение счёта: банкоматы, терминалы, карты

Сообщение frontMan » 13 авг 2016, 18:33

Tele2_support не вводите людей в заблуждение, Вы даёте ссылку на салоны и модули Т2, где якобы можно пополнить счёт Т2 без комиссии, но не во всех модулях это можно сделать. Например, в модуле на 1-й Останкинской, 55 деньги не принимают.
Аватара пользователя
frontMan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 18:10
Модель телефона: ZTE Blade L3
Подключился к Tele2: октябрь 2015 до мая 2017

Re: Пополнение счёта: банкоматы, терминалы, карты

Сообщение Tele2_support » 13 авг 2016, 19:08

frontMan писал(а):Tele2_support не вводите людей в заблуждение, Вы даёте ссылку на салоны и модули Т2, где якобы можно пополнить счёт Т2 без комиссии, но не во всех модулях это можно сделать. Например, в модуле на 1-й Останкинской, 55 деньги не принимают.

frontMan, здравствуйте. Давайте разбираться. Проблем быть не должно. Предлагаем составить жалобу в связи с этим. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Пополнение счёта: банкоматы, терминалы, карты

Сообщение frontMan » 15 авг 2016, 01:58

Tele2_support я уже составлял жалобу. Толку - ноль (позже появился терминал, теперь продавец всех посылает на него). В последнее время часто продавца не вижу в модуле, видать скучно ему, где-то шляется что-ли?
Аватара пользователя
frontMan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 18:10
Модель телефона: ZTE Blade L3
Подключился к Tele2: октябрь 2015 до мая 2017

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14