Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
А вот в TELE2 уверены, что «случайно» и «на большую сумму» абонент не может уйти в минус. «Просто потому, что когда его баланс приближается к нулю, биллинговая система не позволит ему сделать звонок, стоимость которого превышает остаток на счете. Такую систему, в которой в режиме он-лайн фиксируется состояние счета абонента, мы называем «горячим биллингом», – разъясняет коммерческий директор TELE2 Санкт-Петербург Тимофей Ващилин. – Абонентам, которые пользуются связью достаточно давно, мы предоставляем по дополнительному запросу услугу «Обещанный платеж» – фиксированную сумму 30 рублей на счет. Таким образом, пользуясь услугой мобильной связи, уйти в минус более чем на 30 рублей нельзя. При пользовании же услугами WAP и GPRS невозможно уйти в минус более чем на 35 рублей. Минимально необходимый лимит по уходу в минус абоненту предоставлен, но нет возможности залезть в долги, тем самым создав сложности и себе, и компании по работе с дебиторской задолженностью».
Для всех операторов, кроме TELE2 (в суд за 35 рублей никто подавать не будет), вопрос работы с долгами клиентов актуален. Например, дебиторская задолженность заказчиков ОАО «Мегафон» на 1 июля 2007 года превысила сумму в 2,5 млрд рублей.
Как рассказала одна из сотрудниц центра обслуживания МТС, должнику высылают письмо с предложением оплатить недоимку «по-хорошему» в течение 10 дней: «Если не платит, блокируем остальные номера, зарегистрированные на должника. Если их нет – еще раз шлем письмо. Если долг на сумму меньше 1000 рублей не будет в итоге оплачен – мы его спишем как безнадежный. Если больше – подадим в суд». Такой же практики придерживаются и некоторые другие операторы. Sky Link по судам ходить не любит, но и признавать задолженность безнадежной не спешит: если клиент вновь подключится, с его нового счета спишут недоимку по предыдущему контракту.
Алексей писал(а): один мой знакомый по незнанию через WАР ушел на -193р.
Созданные разработчиками "Беркута" современные телекоммуникационные комплексы обеспечили успешный старт европейского оператора в крупных регионах России - Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Кемерове, Омске и Ижевске.
Для работы Платформы IN@Voice в Tele2 используется сервер SunFire 25K. Система Sun Fire E25K - это новейший 72-процессорный сервер класса high-end, предназначенный для работы в вычислительных центрах предприятий, консолидирующих нагрузку многих приложений и обрабатывающих большие потоки данных. Этот сервер, построенный на базе многопотоковых процессоров нового поколения UltraSPARC IV, идеально подходит как для обработки транзакций, так и для высокопроизводительных вычислений. Сервер Sun Fire 25K дает максимальную отдачу от инвестиций, эффективно используя ресурсы, необходимые для работы больших баз данных, консолидированных приложений и информационных систем, требующих самого высокого уровня гибкости и готовности.
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11