mal писал(а):имеют ли они право требовать выписку, ведь это конфиденциальная информация?
Добрый день, mal.
Просьба сотрудника предоставить выписку по счету производится в соответствии с процедурами Tele2. Принимая заявление, сотрудник обязан попросить у заявителя документ, подтверждающий ошибочность платежа именно этого абонента - чек, выписку из платежной системы дилера или банковской системы и сообщить о сроке решения по вопросу возврата средств. Наличие данного документа существенно сокращает срок рассмотрения заявки и исключает ошибку при возврате средств. На представленном документе содержится дата, время совершения операции и прочие реквизиты, которые помогут нашим специалистам вернуть средства именно за ошибочный платеж.Также хотели бы обратить ваше внимание, что в соответствии с ФЗ «О связи», срок перевода не может составлять больше 60 суток с момента принятия заявления. На практике перенос средств, как правило, осуществляется в более короткий срок.