EmCo и Reputation Institute объявили результаты ежегодного исследования корпоративной репутации в России по методологии RepTrak®1. Итоги были объявлены в ходе конференции «Улучшение и защита корпоративной репутации в РФ», прошедшей 9 октября в Москве при поддержке АКМР и АРФИ.
В ходе исследования были проанализированы 50 наиболее крупных российских и 145 международных компаний.
По мнению жителей России, в 2018 году репутация российских компаний снизилась на 4,7 пункта по сравнению с 2017 годом, что несколько опережает общемировой тренд. Лучшей репутацией среди российских компаний обладают Яндекс, Лаборатория Касперского и Аэрофлот. Среди международных компаний лучшими стали Sony, Bosch и BMW.
Яндекс второй год подряд становится лучшей российской компанией с точки зрения эмоционального восприятия, несмотря на серьезное снижение репутации. По совокупности рациональных параметров в 2018 году лидирует Лаборатория Касперского.
Лучшую динамику среди российских компаний продемонстрировала РЖД – репутация компании практически не изменилась по сравнению с 2017 годом, худшую – МТС, репутация которой снизилась на 9,5 пунктов за год. ...
Лидеры репутации среди российских компаний по секторам
№ Сектор RepTrak® Pulse 2018 RepTrak® Pulse 2017
...
7 Телекоммуникации Tele2 Россия Tele2 Россия
...
Топ-50 российских и международных компаний - RepTrak® Россия 2018
...
26 Tele2 Россия
...
29 МегаФон
...
48 МТС
Полностью, источник.