Обсуждение сотового оператора СМАРТС
Продолжение. Начало темы
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
SamLion писал(а):а можете посмотреть, при ручном поиске сети есть в эфире СМАРТС?
SamLion писал(а):странно, что как Теле2, МТС и Би, МегаФон не перевёл абонентов в свою сеть автоматически при демонтаже БС
SamLion писал(а):Simbirsk, а можете посмотреть, при ручном поиске сети есть в эфире СМАРТС? Очень странно, что как Теле2, МТС и Би, МегаФон не перевёл абонентов в свою сеть автоматически при демонтаже БС
Zarus писал(а):Перевели, токо надо симку поменять.
Simbirsk писал(а): за что спрашивается платить абон. плату
enamchuk писал(а):Simbirsk писал(а): за что спрашивается платить абон. плату
чтобы у оставшихся абонентов "законно" списать остатки на балансе, чтобы со спокойной душой отключить их от сети и расторгнуть договор.
На Ваше обращение, поступившее 28.04.2017 в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ульяновской области (далее – Управление) с официального сайта Роскомнадзора о возможном, по Вашему мнению, нарушении действующих нормативно-правовых актов в сфере связи оператором связи
АО «СМАРТС-Ульяновск» (далее – Оператор связи), сообщаю следующее.
По информации, полученной на запрос Управления от Оператора связи установлено, что между Вами и Оператором связи заключен договор об оказании услуг связи от 14.07.2007 (далее – Договор) с присвоением Вам абонентского номера +7908ХХХХХХХХ и использованием тарифного плана «ТОП-Лидер».
Согласно пп. «е» п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 г. № 1342 (далее – Правила), Оператор связи обязан не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено Правилами.
Аналогичные обязательства Оператора связи содержатся и в п. 2.3 Договора заключенного с Вами.
Таким образом, Оператор связи, известив Вас 27.04.2017 путем СМС-рассылки об изменении тарифного плана и разместив эту информацию на сайте http://ulyanovsk.megafon.ru/smarts-ulyanovsk/info/ надлежащим образом исполнил свои обязательства по информированию абонентов об изменении абонентской платы с 15.05.2017 (не менее, чем за 10 дней).
В части, касающейся изменения тарифов Оператора связи в одностороннем порядке без согласия абонентов, довожу до Вашего сведения, что в соответствии
с п. 2 ст. 424 ГК РФ допускается изменение цены после заключения договора в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом, либо в установленном законом порядке.
В соответствии с п. 1 ст. 28 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» тарифы на услуги связи устанавливаются Оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено указанным федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
Также в силу п. 29 Правил тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.
На основании изложенного, нарушений требований нормативно-правовых актов Российской Федерации в области связи со стороны АО «СМАРТС-Ульяновск» при предоставлении Вам услуг подвижной радиотелефонной связи Управлением не выявлено.
В отношении иных нормативно-правовых актов, ссылки на которые содержатся в Вашем обращении, поясняю, что:
-нормы статьи 310 ГК РФ регулируют порядок одностороннего отказа от исполнения обязательств между сторонами, что не относится к порядку изменения тарифов именно на услуги связи;
-нормы пунктов 23, 50 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575 относятся исключительно к порядку, содержанию и изменению договора на оказание телематических услуг связи и не имеют отношения к порядку изменения тарифов на услуги подвижной радиотелефонной связи;
-нормы пунктов 20, 48.1 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328 относятся к содержанию и порядку изменения договора на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи и не относятся к порядку изменения тарифов на услуги связи.
Справочно сообщаю, что предусмотренное законодательством право оператора связи на одностороннее изменение ценовых условий оказания услуг связи по договорам, заключенным на неопределенный срок, объясняется их публичным и массовым характером, который делает практически невозможным изменение тарифов посредством заключения дополнительного соглашения в письменной форме с каждым отдельным абонентом.
SamLion писал(а):Simbirsk, а можно посмотреть решение суда по поводу жалобы на отключение сети?
Проект «Создание автодорожных телекоммуникационных сетей»
Ваше обращение с жалобой о нарушении АО «СМАРТС-Ульяновск» требований п.1 ст. 52, пп.1 п.2 ст. 37 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", п. 12 Правил оказания услуг связи и прекращении Оператором связи оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, поступившее 02.05.2017 в Управление Роскомнадзора по Ульяновской области (далее – Управление) рассмотрено. По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаю следующее.
По информации, полученной на запрос Управления от АО «СМАРТС – Ульяновск» (далее – Оператор связи) установлено, что в действиях Оператора связи, в части обязанности предоставления абонентам бесплатно и круглосуточно информационно – справочных услуг, Управлением усматриваются признаки нарушения пункта 12 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342. Исходя из изложенного Управлением в адрес Оператора связи направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ. О результатах рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении Оператора связи Вам будет сообщено дополнительно.
По вопросу одномоментного отключения базовых станций и отсутствия оказания услуг связи, Оператор связи проинформировал Управление о том, сто произошло временное отключении базовой станции, располагавшейся ранее по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский, д.1 (ТЦ «Самолет») по причине расторжения арендодателем договора аренды помещения и поиском Оператором связи альтернативной площадки в этом районе.
Нарушение требований п. 1 ст. 52 ФЗ № 126 «О связи» со стороны Оператора связи отсутствует, так как в настоящее время Оператор связи обеспечивает возможность вызова экстренных оперативных служб. Вызов возможно осуществить по номеру 112, независимо от работоспособности конкретной базовой станции.
Справочно информирую Вас, что органом лицензирующим деятельность в сфере связи является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Роскомнадзор, г. Москва). У территориальных органов Роскомнадзора полномочия по выдаче лицензий на осуществление деятельности в сфере связи, равно как и на приостановление действия вышеуказанных лицензий отсутствуют.
Вместе с тем, по итогам анализа ответа Оператора связи на запрос Управления, не выявлены признаки нарушений, достаточные для направления в Роскомнадзор каких – либо материалов для приостановления действия лицензии Оператора связи, а именно признаков нарушений, способных повлечь за собой причинение ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью человека, а также обеспечению нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.
На Ваше предложение о проведении проверки в отношении АО «СМАРТС - Ульяновск», довожу до Вашего сведения, что основания для проведения внеплановых проверок установлены частью 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Согласно требованиям вышеуказанной статьи, основания для проведения выездной проверки в отношении Оператора связи у Управления отсутствуют.
Вернуться в Мобильная связь в России
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2