Стандартизация мобильной связи

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Стандартизация мобильной связи

Сообщение bikbay » 09 авг 2015, 19:39

Закон о стандартизации мобильной связи вышел уже лет 5 назад.Когда же Теле2 ратифицирует данный документ?
Когда же наконец у абонентов не будет путаницы с проверкой баланса, со звонком в техподдержку и т.п.
Почему до сих пор у разных операторов разные команды для получения одной и той же информации????
Почему у всех нормальных операторов проверка баланса например *100# и только теле2 у нас такой особенный. Только теле2 просит набирать для этого *105#????
bikbay
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:14

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Стандартизация мобильной связи

Сообщение Rain » 09 авг 2015, 19:45

У Билайна и Мотива, например, тоже не 100, а 102
Аватара пользователя
Rain
Абонент Tele2
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург.
Мои операторы: YOTA (СПб), Тинькофф Мобайл (Екб).
Модель телефона: Oukitel K10 Black.
Подключился к Tele2: 2012-14 (СПб), 2015-19 (Екб).

Re: Стандартизация мобильной связи

Сообщение bikbay » 09 авг 2015, 19:49

Rain писал(а):У Билайна и Мотива, например, тоже не 100, а 102

это официально у них 102 но при этом 100 уже давно срабатывает на ура по крайней мере в Казани
bikbay
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:14

Re: Стандартизация мобильной связи

Сообщение DenisOff » 09 авг 2015, 20:20

Rain писал(а):У Билайна и Мотива, например, тоже не 100, а 102

У Билайн с недавних пора через *100# баланс отлично проверяется))
DenisOff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 06:36
Мои операторы: MegaFon, Rogers
Модель телефона: iphone Xs, ipad pro

Re: Стандартизация мобильной связи

Сообщение Kuntavr » 09 авг 2015, 20:32

bikbay писал(а):это официально у них 102 но при этом 100 уже давно срабатывает на ура по крайней мере в Казани

В Билайн-Киров *100# тоже срабатывает.
Различие в том, что рекламное охвостье на запросе *102# можно отключить,
а на запросе *100# - нет.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Стандартизация мобильной связи

Сообщение Ыршыр » 10 авг 2015, 01:09

*143*хххххххххх# и *144*хххххххххх# совпадают и МФ и БИ
У МТС своя перезвонилка.

У Т2 "маячок" своя команда, причем ТУПАЯ жуть. Ей надо номер подсунуть в виде 8хххххххххх. Другие операторы понимают 10 цифр, понимают "8" и далее 10 цифр, понимаю "7" и далее 10 цифр, понимают "+7" и далее десять цифр. И только Т2 тупо принимает "восьмерку", а за ней 10 цифр :X
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Re: Стандартизация мобильной связи

Сообщение serkur » 10 авг 2015, 08:46

Т2 принимает в формате либо "89.." либо "+79..". Если неправильно наберете придёт подсказка как правильно. Но!!! Если у вас есть деньги на балансе,то никаких"маячков" вы не отправите. В этом главное отличие Т2 от Б3.
serkur
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 17:04
Мои операторы: Ростелеком, теле2,мтс,ёта
Модель телефона: китайский
Подключился к Tele2: сентябрь 2014


Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron