Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Билайн Россия ответил Юлии
Юлия, заключая с нами договор, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуг связи, в которых в пункте 3.2.3 указано, что мы имеем право изменять условия тарифов и устанавливать расценки самостоятельно. Пока из доступных это те, что Вы видите на сайте. Будут и другие. Следите за новостями
Билайн Россия ответил Сергею
Сергей, тариф может измениться в случае, если текущий прекращает поддерживаться системой. Если выбранный Вас не устраивает, можете перейти на любой из актуальных: beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/
Не забудьте выбрать свой регион.
Билайн Россия ответил Ивану
Иван, ранее Вам ответили на все вопросы. Некоторые предложения выгодны комплексно, то есть сумма всех предоставляемых услуг выгоднее, чем сумма всех предоставляемых услуг на старом тарифе.
Иван Иванов ответил Сообществу
Билайн Россия, системой? Интересно у вас система подбирает. Летом того года тоже ваша система мне сделала тариф Ноль сомнений 2014+ ? Тогда можно сделать так? :: Вместо Ноль сомнений-3 вы можете мне сделать так, чтобы у меня стал тариф Ноль сомнений-1 ? https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/2.. Все равно у вас же переводят на архивные тарифы. А то, что на сайте- это дорого. У других операторов намного дешевле, да и качество связи намного лучше, чем в Билайне.
Билайн Россия ответил Ирине
Ирина, предварительно на сайте была опубликована новость: https://moskva.beeline.ru/customers/pre ... ory=296925 дополнительно было отправлено смс уведомление
Kuntavr писал(а):Раз в пару месяцев подкармливаю на пару дней инета,
остальное время N на нуле и в финБлокировке.
И сейчас в блокировке, - потому в ЛК ТП висит пока прежний.
Dange писал(а):Моей маме пришло E-mail, смс - нет.
У меня есть такой же тариф и мне ничего не пришло. То есть у меня он останется, так?
А ее молчание будет означать согласие с тем, что прислали. Если она сошлется на законы, то будут извинения?
Dange писал(а):Получается, юридически не совсем корректно. Как-будто вы сами просите сменить вам тариф на более дорогой!
Пока все это напоминает развод, типа звонит девочка: "А давайте тариф поменяем?"
Kuntavr писал(а): Dange
Ну вот уже больше суток, как N из финБлокировки вывел, -
и никакого обещанного изменения ТП нет как нет.
Дело скорее не в технических сложностях, а просто
включили "пугало" для тех, кто заёрзает и сам ТП сменит.
Юридически не придраться.
PS В письме на майл ещё и картинка была, которую открывать
не стал, - чем-то она меня смутила...
да и письмо было с "диковатого" адреса.
PPS Опять же и провоцирование Оператором абонентов на потрату
лишнего платного трафика для выяснения что да как.
И здесь юридически не придраться.
Обновление вашего тарифа
... здравствуйте!
Сейчас вы пользуетесь архивным тарифным планом Ноль сомнений 2013. В рамках обновления старых тарифов 29 мая он закроется и изменится на Ноль сомнений III.
Не стоит волноваться: вы останетесь на связи, а ваши номер, баланс и все нужные услуги сохранятся.
...
Какой тариф у меня будет?
Мы подобрали специальный тариф Ноль сомнений III с учётом ваших трат и потребностей. Вам не придётся менять привычки в общении.
Зачем вы закрываете старые тарифы?
Чтобы повысить качество обслуживания и сделать наши тарифы по-настоящему простыми и понятными для вас. Ведь чем меньше архивных тарифов и разнообразных условий, тем легче в них разобраться и вам, и нашим операторам.
Могу ли я выбрать другой тариф?
Вы можете бесплатно перейти на любой тариф из каталога на сайте. Также к вашим услугам Личный кабинет «Мой Билайн», чтобы проверить детализацию, услуги на номере, пополнить счёт себе и близким и многое другое.
Добрый день!
Действительно, оповещение клиентов происходит путем рассылки смс-сообщений за 10 дней до введения изменений, а также, вся информация выкладывается на нашем официальном сайте http://www.beeline.ru.
Все клиенты, которым поступило подобное сообщение будут переведены на указанный тариф. К сожалению, оставить текущий нельзя(
Мы плавно закрываем архивные и наименее востребованные тарифы, и сейчас перевели Вас на опцию, похожую по парам� �трам, но более актуальную. Если тариф Вас не устраивает, Вы всегда можете поменять его на любой другой из открытых, исходя из Ваших предпочтений.
В соответствии с пунктом 29 Правил оказания услуг телефонной связи (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342) тарифы на услуги телефонной связи устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Параметры вашего тарифного плана были изменены. Если Вы хотите подобрать для себя новый тарифный план Вы можете воспользоваться нашим сайтом http://www.beeli ne.ru в разделе Продукты – мобильная связь - тарифы или в личном кабинете или командой 0850.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
Желаю счастья Вам и Вашим близким,
Анастасия Дубовицкая
Добрый день! Уважаемый Клиент, обо всех изменениях мы оповещаем клиентов на нашем сайте в рамках нашего с вами Договора, п 3.2.1. За все время существования Билайн было создано множество тарифных планов. Поддержание такой объемной системы требует много ресурсов. Мы решили сократить количество своих тарифов за счет устаревших и невостребованных – это позволит нам технически обслуживать Вас быстрее и качественнее. Если по каким-либо причинам Вы не успели самостоятельно подключить новый подходящий тариф до его з� �крытия, мы бесплатно автоматически переведем Вас на другой тариф, похожий по стоимости и объему предоставляемых услуг, но более актуальный.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина Дорошенко,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».
Dange писал(а):А блокировка это платная опция, может все же она уберегла?
Dange писал(а): Откуда тогда столько печалек в сети, типа им перевели, они ж ничего не жали. Статья эта, говорящая что 11 апреля должны были всех согнать.
Dange писал(а):Твоя инфа не совпала с табличкой http://static.beeline.ru/upload/images/ ... Moskva.pdf
z500 писал(а):У меня также на несколько номеров приходили предупреждения несколько раз-в итоге на одном тариф всё таки сменили. на 3= других пока оставили архивный Ноль Сомнений 2014+
Вернуться в Мобильная связь в России
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17