Билайн (Архив N3)

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Билайн (Архив N3)

Сообщение GTC » 21 ноя 2015, 19:11

Изображение

Обсуждение оператора сотовой связи Билайн
Продолжение предыдущей темы ссылка

ссылки на установку личного кабинета Мой Билайн для разных ОS

Android

Windows phone

iOS

новости компании - http://www.vimpelcom.lenta.ru/
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Билайн

Сообщение swa » 26 ноя 2015, 18:08

Иркутск. Под шумок в тарифах, начиная с "Всё за 400" внутрисеть добавили в общий пакет минут, что привело к удорожанию. Хотел ближе к НГ подключить "Всё за 400", теперь ан нет, обойдутся. Хорошо хоть "Всё за 100" и "Всё за 200" пока не трогали
https://irkutsk.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/vse-za-400/. В онлайн-чате говорят, что косяков с описанием у них нет.
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Билайн

Сообщение PrizerVRN22 » 26 ноя 2015, 18:25

Dange писал(а):прописывайте новость на сайте заново, давайте время 10 дней как полагается по закону и уводите снова ее в архив

Pifulya писал(а):А вот то, что Билайн обманывает других своих абонентов, не есть хорошо

Никого они не обязаны предупреждать, в этом случае, точно!
Ни у кого, ничего не изменилось. Изменилась цена, услуги, для новых, подключивших...
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Билайн

Сообщение Dange » 26 ноя 2015, 18:34

PrizerVRN22
Незнание законов не освобождает от ответственности. http://zavladimir.ru/?p=16906
Оператор связи обязан извещать абонентов через средства массовой информации о введении новых тарифов на услуги подвижной связи не менее чем за 10 дней до их введения.

Правовое регулирование деятельности в области связи на территории Российской Федерации осуществляется положениями Гражданского кодекса РФ (Глава 39 «Возмездное оказание услуг»), Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328, Закона РФ «О защите прав потребителей». Поскольку операторы мобильной связи предоставляют также услуги, связанные с обеспечением доступа к информационным системам информационно — телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, правоотношения между гражданами-абонентами услуг связи и операторами связи регулируются также Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Билайн

Сообщение Pifulya » 26 ноя 2015, 18:41

PrizerVRN22 писал(а):
Dange писал(а):прописывайте новость на сайте заново, давайте время 10 дней как полагается по закону и уводите снова ее в архив

Pifulya писал(а):А вот то, что Билайн обманывает других своих абонентов, не есть хорошо

Никого они не обязаны предупреждать, в этом случае, точно!
Ни у кого, ничего не изменилось. Изменилась цена, услуги, для новых, подключивших...

Обязан, еще как обязан. И эта обязанность прописана на законодательном уровне :-)
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Билайн

Сообщение Anton_Plavsk » 26 ноя 2015, 19:36

Всем Добрый Вечер.Уважаемые форумчане,мне нужен Ваш совет.Сегодня Билайн изменил условие услуги " Моя страна ".Скажите,пожалуйста,Билайн обязан мне ей подключить?Есть тут нарушение Билайна?фото выложил на хостинг.А то на форуме картинка очень большая.Фото тут http://www.picshare.ru/view/6908475/
Anton_Plavsk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 20:34
Мои операторы: МTS,Yota.
Модель телефона: Samsung Galaxy S III
Подключился к Tele2: в августе 2009

Re: Билайн

Сообщение swa » 26 ноя 2015, 19:58

Вот что еще нашел в описании архивной опции в ЛК(у меня подключена всего на одном номере):
Обращаем Ваше внимание, что при смене тарифного плана услуга будет отключена.
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Билайн

Сообщение Dange » 26 ноя 2015, 20:07

swa писал(а):Вот что еще нашел в описании архивной опции в ЛК(у меня подключена всего на одном номере):
Обращаем Ваше внимание, что при смене тарифного плана услуга будет отключена.


да, рано или поздно отнимут. Билайн просто хотел выйти из ситуации хорошим, но не получается. Лучше бы был жестким, но честным

Anton_Plavsk Я не понимаю вас. Билайн не мог предлагать вам таких условий, данные условия уже в архиве. Сейчас он старается испортить эту опцию всем кому только можно, проверьте, может он соблазняет вас скатиться на ухудшение условий
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Билайн

Сообщение Pifulya » 26 ноя 2015, 20:27

Dange писал(а):Anton_Plavsk Я не понимаю вас. Билайн не мог предлагать вам таких условий, данные условия уже в архиве. Сейчас он старается испортить эту опцию всем кому только можно, проверьте, может он соблазняет вас скатиться на ухудшение условий

Может быть это смс-сообщение пришло позавчера или несколько дней назад, а абонент пытался подключить эту услугу только сегодня. Возможен и такой вариант.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Билайн

Сообщение Dange » 26 ноя 2015, 20:31

Pifulya писал(а):
Dange писал(а):Anton_Plavsk Я не понимаю вас. Билайн не мог предлагать вам таких условий, данные условия уже в архиве. Сейчас он старается испортить эту опцию всем кому только можно, проверьте, может он соблазняет вас скатиться на ухудшение условий

Может быть это смс-сообщение пришло позавчера или несколько дней назад, а абонент пытался подключить эту услугу только сегодня. Возможен и такой вариант.


Подобной заботы на свой билайн и также мои знакомые не получали. Очень сомневаюсь, судя по слову Плавск - я так понимаю там тульский билайн
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Билайн

Сообщение Pifulya » 26 ноя 2015, 20:39

Мне как то приходило уведомление от Билайна, что с такого то числа услуга такая-то прекратит своё действие (смс-ку удалила из телефона, но где-то должен остаться скриншот). Так уведомление пришло в тот же день, когда услуга была уже удалена. Я позвонила в контактный центр (звонила по другому вопросу), заодно поинтересовалась, почему так поздно было направлено уведомление. Специалист контактного центра пояснил, что вероятно произошла какая-то ошибка (ну они всегда так отвечают), мол должны были уведомить не позднее чем за 10 дней. Неисповедимы пути господни операторов сотовой связи :-)
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Билайн

Сообщение Sergey_ug » 26 ноя 2015, 20:54

Всем привет. Всех родственников год назад подключил к Билайн из-за подходящего тарифа для Краснодарского края. Так вот, вот уже второй месяц сети 3G почти нет, как-то писал им на почту, признали что есть сложности в моём районе, ну вот теперь снова, пользоваться интернетом не могу, постоянно смартфон выпадает в 2G. Ранее, ещё в августе всё было хорошо 3-4 деления антенны. Сейчас вот посмотрите скриншоты. Куда написать чтобы решили вопрос?
Простите, не могу понять как скрины под спойлер спрятать.

Screenshot_2015-11-26-19-14-19.png
Screenshot_2015-11-26-19-14-19.png (71.93 КБ) Просмотров: 3682

Screenshot_2015-11-26-19-14-49.png
Screenshot_2015-11-26-19-14-49.png (72.57 КБ) Просмотров: 3682

Screenshot_2015-11-26-19-15-00.png
Screenshot_2015-11-26-19-15-00.png (71.5 КБ) Просмотров: 3682
Sergey_ug
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 20:37
Мои операторы: Билайн

Re: Билайн

Сообщение GTC » 26 ноя 2015, 21:43

Sergey_ug
пишите им в группы в ВК или в ТВиттер(отвечают быстро)
спойлер можно через теги делать
кнопка Img
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9