Ыршыр А что, полосатики уже слово "мой" присвоили? И при большом желании можно найти откедова и что бишники спёрли. У Вас видно такого желания нет, по вашему они первопроходцы во всем.
Ыршыр эммм, да я понимаю Ваше отношение к билайну , он для Вас удобен и Вы не теряете возможность каждый раз об этом сообщить, но последний пример, имхо, ни к чему , от того, что МТС называет свой сервис похожим на название Билайн , он хуже не становится , собственно , как и Билайн не становится от этого лучше ...
-alex- дааааа, дела , реальная дыра в биллинге . и очень круто, уже в два раза перелимитил ежемесячный трафик за 0р, потратив только бонусные баллы на дополнительный трафик . сначала 1гиг, потом 500мб . оба раза прибавили по 5гб основного. проблемы с проводным инетом в НГ праздники МТС легко решил своими биллинговыми уязвимостями
а кто -нибудь сталкивался с таким чудом? в списке совершенных операций указано, что я якобы заказал детализацию за определённый период на адрес , которого в жизни у меня не было
Кстати , в списке доступных для подключения услуг есть MTS Connect. никто не пробовал подключить и запустить одноимённую софтину ? имею в виду абонентов не Мск...
kilopolo Да , буквально на днях, в прошлом году, по совету товарища Dange ,пользоваться ею на bbos 10 смысла нет, удалил после проверки работоспособности, а такие заказы детализаций судя по архивам были еще весной, а может и раньше
Я учел ваши пожелания, признаю риск и рекомендую в целях безопасности завязывать на банки симкарту работающую не в смартфоне вообще, а на обычном телефончинке 2G, который лежит дома. Тогда риск смс-обмена по IT-лазейкам исчезает. Это касается любых программ, которые в риске, в частности ЛК, энибаланс, сбербанк-кабинет. Банковские программы в смартфоне использовать вообще не желательно