Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Zarus писал(а):Звонок на 8-800 и проблема решается в 95%.
Zarus писал(а):Какой круг пошёл?
Reg77 писал(а):mts_support писал(а):Мы готовы провести проверку качества мобильного интернета.
А к чему точный адрес? У вас почти везде так, даже в городах..., я уже молчу про дачу в 30км. от Москвы... Уже даже Теле2 появился, в вы всё там же и плаваете... А в общем по Пушкинскому району, Теле2 давно вас уделала..., в Софрино зайдя в Пятёрочку не то что 3\4G нет, а вообще связь пропадает, на улице одно деление 2G... Тут глобально нужно улучшать качество сигнала, а не точечно пытаться где то....
Да, чуть не забыл... Только из Крыма вернулся, так там в WINe и в Волне, интернет в разы лучше, чем по крайней мере в Московской области...
VSiber писал(а):с 901 кодом
С 1 июня 2018 года изменился порядок оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, изменения касаются процесса проверки данных о пользователях услугами связи. Теперь при подключении новой SIM-карты данные клиента будут дополнительно проверяться в государственной системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
В июне вступила в силу новая редакция закона «О связи». Если раньше оператор просто вносил данные о клиенте в свои базы данных, то новое требование государства - при подключении SIM-карт дополнительно проверить корректность данных в специальной системе СМЭВ. Это нужно для того, чтобы пользователь конкретного мобильного номера был идентифицирован, например, с помощью его паспортных данных.
Если данные не будут внесены или не пройдут проверку, номер будет заблокирован – этого требует закон. Продавец SIM-карт всегда вносит полные данные за вас. Однако могут быть случаи, когда в данные закралась ошибка или по какой-то причине они не совпадают с базами данных государства. Тогда нужно будет провести дополнительную проверку данных о владельце номера.
Это требование закона. С 01 июня 2018 года изменится порядок оказания услуг подвижной радиотелефонной связи. В соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» услуги подвижной радиотелефонной связи будут предоставляться абоненту, достоверные сведения о которых предоставлены оператору связи. Это значит, что у оператора связи должны быть данные о конкретных пользователях телефона, как это обычно и бывает, если вы сами купили номер в салоне.
Что будет, если данные не заполнены или некорректны?
Если внести некорректные или вымышленные данные, это выявит автоматическая сверка с данными государственной системы межведомственного электронного взаимодействия. Если данные о человеке не совпадут с данными в СМЭВ, номер заблокируют. Поэтому, если вы планируете продолжать пользоваться своим номером, нужно указать о себе корректную информацию.
VSiber писал(а):Скорость нужно измерять на том браузере на котором работаешь, все эти прои дают общаю картину по болнице.
Уже не раз было, открываешь со смарта сайт, еле дрищет, а через прогу прям космические скорости.
Zarus писал(а):ilya1003
Видимо твой телефон не умеет ничего кроме QPSK а надо чтобы хотя бы 64QAM.
Неси его в помойку.
Zarus писал(а):ilya1003
Так S8 и V30 уже старьё а мой как был три года назад топовым так и остался. Так что нести Вам первому.
ilya1003 писал(а):Ну в таком случае, я свой в помойку пока не понесу, подожду года три
Вернуться в Мобильная связь в России
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4