Форум МТС

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Форум МТС

Сообщение GTC » 25 дек 2015, 15:35

Изображение

Форум оператора МТС. Обсуждаем деятельность сотового оператора МТС на форуме Теле2.

Часть третья
Приложение Мой МТС, заменяющее МТС Сервис

Мой МТС - iOS | Мой МТС - Android
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Форум МТС

Сообщение swa » 14 дек 2018, 18:16

Zarus писал(а):Так это ж проверить проще-простого, если есть значок роуминга значит не отменили а вот ежели нет, тогда отменили, соответственно.

во внутрисетевом роуминге этот значок тоже не показывается, а попасть на бабки(вроде 10р за минуту звонка) в этом случае проще простого
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Форум МТС

Сообщение Kuntavr » 14 дек 2018, 22:42

Д_И_В писал(а):.. не хотелось бы приехав в Россию, в глуш узнать,что ты в роуминге и на телефоне не хватает денег.

Логично, понятно, правильно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Форум МТС

Сообщение Д_И_В » 15 дек 2018, 15:11

Чет тишина. Хотя бы написали, что вопрос принят к рассмотрению или заявка зарегистрирована. А то не ответа, ни привета.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Форум МТС

Сообщение mts_support » 15 дек 2018, 15:44

Д_И_В писал(а):Чет тишина. Хотя бы написали, что вопрос принят к рассмотрению или заявка зарегистрирована. А то не ответа, ни привета.



Если вы продублировали ваше обращение нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact , наши специалисты в ближайшее время предоставят вам ответ. Пожалуйста, ожидайте.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Форум МТС

Сообщение Zarus » 15 дек 2018, 18:13

Д_И_В писал(а):Чет тишина

Дык, непонятно ж, что, ты за смысл вкладываешь в слово "роуминг". Следовательно непонятно что, тебе отвечать.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Форум МТС

Сообщение Д_И_В » 15 дек 2018, 22:07

Меня интересует могу ли я находясь в России звонить домой и по месту по домашним тарифам. А как это называется мне не важно. На публичных тарифах по моему это возможно. Только не надо мне объяснять​ как это называется. Мне это не интересно. Интересно можно это делать или нет.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Форум МТС

Сообщение Zarus » 16 дек 2018, 06:30

Д_И_В писал(а):А как это называется мне не важно.

Вот это очень плохо т.к. чтобы твои вопросы понимали надо их правильно и в правильных терминах задавать.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Форум МТС

Сообщение трус55 » 16 дек 2018, 14:21

МТС Ты знаешь, что можешь! развести клиента на бабло :hack:

Вопрос не по связи "лидера" а по работе его салонов. Зашёл сегодня в салон. Нужен простой кнопочный телефон в подарок на НГ для маленькой внучки. Посмотрел, прошу показать. И вот вкратце о чём была беседа после этой моей просьбы.
" Все телефон продаются только с доп. гарантией.
На каком основании?
На основании нашей инструкции.
Покажите.
Не можем. Она у нас на компе и вам туда заглядывать не дадим.
Распечатайте, я прочту.
Не имеем права. "

Я чуть в осадок не выпал. Это, что такое? Новый способ отнять побольше бабла у клиентов? Ну ещё как то на 1% можно допустить такое при продаже в кредит. А тут телефон стоимостью меньше 1000 руб.
Да уж здесь МТС точно явный "лидер" .
Куда бы накатать на них жалобу?
Аватара пользователя
трус55
Абонент Tele2
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 18:09
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: Asus ZenFone 2 ZE551ML, Samsung Galaxy A5 (2017)/ ZTE F327
Подключился к Tele2: 27.10.2015

Re: Форум МТС

Сообщение swa » 16 дек 2018, 15:05

трус55 писал(а):Куда бы накатать на них жалобу?

в Роспотребнадзор, налицо явное навязывание дополнительных услуг. Вдобавок пишем адрес салона и фамилию продавца или дату и время визита
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Форум МТС

Сообщение mts_support » 16 дек 2018, 15:37

трус55 писал(а):МТС Ты знаешь, что можешь! развести клиента на бабло :hack:

Вопрос не по связи "лидера" а по работе его салонов. Зашёл сегодня в салон. Нужен простой кнопочный телефон в подарок на НГ для маленькой внучки. Посмотрел, прошу показать. И вот вкратце о чём была беседа после этой моей просьбы.
" Все телефон продаются только с доп. гарантией.
На каком основании?
На основании нашей инструкции.
Покажите.
Не можем. Она у нас на компе и вам туда заглядывать не дадим.
Распечатайте, я прочту.
Не имеем права. "

Я чуть в осадок не выпал. Это, что такое? Новый способ отнять побольше бабла у клиентов? Ну ещё как то на 1% можно допустить такое при продаже в кредит. А тут телефон стоимостью меньше 1000 руб.
Да уж здесь МТС точно явный "лидер" .
Куда бы накатать на них жалобу?

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, подробнее в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm . Проведем проверку.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Форум МТС

Сообщение Mail » 16 дек 2018, 16:25

mts_support писал(а):Проведем проверку.

Уберите нереальные требования по продажам, тогда и проверки проводить не придется, продованы сами перестанут воровать.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Форум МТС

Сообщение трус55 » 16 дек 2018, 17:41

mts_support писал(а):
трус55 писал(а):[color=#FF0000]



Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, подробнее в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm . Проведем проверку.

Написал уже раньше, вроде пришло письмо с номером обращения.. И СМС прислали, что обращение в работе.
Аватара пользователя
трус55
Абонент Tele2
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 18:09
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: Asus ZenFone 2 ZE551ML, Samsung Galaxy A5 (2017)/ ZTE F327
Подключился к Tele2: 27.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron