Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Sean писал(а):Да беспокоит не это, а то что могут под соусом подключения этой бесплатной опции сдёрнуть с архивного тарифа например...
Сижу работаю. Звонок из СП Мегафона:
— "Здравствуйте, Мегафон благодарит Вас за то, что Вы уже давно с нами и в качестве благодарности делает Вам подарок — безлимитный интернет без ограничения скорости и объема трафика по всей России. Вы согласны на подключение?"
Я давно привык, что халявы просто так не бывает, переспрашиваю:
— Это бесплатно?
— Да, это бесплатно.
— И в будущем за это с меня ничего снимать не будут?
— Нет, это бесплатно. В качестве подарка. Вы согласны с подключение услуги?
Вот уже тут подвох почувствовал.
— Ну, если это совсем бесплатно, то пусть будет.
При этом у меня тариф за 400 руб. в мес. с 10Гб включенного интернета (которые я еще ни разу не истратил полностью) с действием по всей России. Но, раз подарок, то чего людей обижать. Пусть будет. Но, видимо, не в нашей стране и не в Мегафоне.
Минут через 40 приходит СМС:
"Опция "Безлимитный интернет (Акция)" за 15 руб./сут. подключена. Пользуйтесь мобильным интернетом в Домашнем регионе и поездках по стране.
Управление опцией: lk.megafon.ru"
Умиляюсь наглости, перезваниваю в службу поддержки, обрисовываю ситуацию.
— Да, опция платная. Но подключение бесплатное!
— Девушка, Вы сами как считаете, это нормально?
— Вы можете оставить обращение через номер 0500 или в личном кабинете.
— Вы у себя там зафиксировать жалобу можете? Я специально переспрашивал ту вашу девушку, бесплатно ли это. Она уверяла, что бесплатно. Зачем так людей обманывать?
— Я не могу зарегистрировать обращение, я могу Вас проконсультировать. Вы можете оставить обращение через номер 0500 или в личном кабинете.
— А ваша работа тогда, как специалиста службы поддержки в чем заключается?
— Я только консультирую.
Услугу я, разумеется, отключил уже. Но, наглость, конечно печалит.
Даже обиднее, чем когда просто внагляк деньги со счета тырят, чесслово.
Sean писал(а):Услугу я, разумеется, отключил уже. Но, наглость, конечно печалит.
Даже обиднее, чем когда просто внагляк деньги со счета тырят, чесслово.
.Вы подключили подписку «Лучшее видео спорта». Управление: http://moy-m-portal.ru/moi_podpiski Абон. плата: 30 руб. с НДС в день
metro2 писал(а):Иначе объясните мне почему одна и тоже базовая станция регулярно отключается в течении более 8 лет.
metro2 писал(а):Я понять не могу в Мегафоне мазахисты работают или дебилы? Более месяца базовая станция у метро Алтуфьево была на модернизации ее запустили прошло 1.5 недели и опять отключили говорят модернизация. Складывается ощущение что делают они это спецом экономят на трафике. К примеру работает эта базовая станция хорошо до определённого количество трафика который заложили программно к примеру в месяц она может отдать 100терабайт, как только она отдала этот трафик она вырубается до определённого числа а затем опять включается. Иначе объясните мне почему одна и тоже базовая станция регулярно отключается в течении более 8 лет.
DenisOff писал(а):Сегодня пришла смс от Мегафон, что НДС повышается с 18 до 20% и услуги связи подорожают с 9 января) абонентка вырастет на 30 руб)) перейдя по ссылке в смс к данной причине прибавилась инфляция и рост курса валют)))
Вернуться в Мобильная связь в России
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21