Форум МегаФон

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Форум МегаФон

Сообщение GTC » 24 май 2016, 14:30

Изображение

Форум для обсуждения работы оператора Мегафон
Ссылки на установку личного кабинета МегаФон: iOS | Android

Ссылка на установку программы eMotion: Android iOS / Поддержка Мегафон +78005500500
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Форум МегаФон

Сообщение RSU » 31 дек 2016, 19:41

Dange наоборот, общаемся и не считаем дни, когда нужно совершать платное действие. Удобно. Да и с января же будет 5 вместо 15, рисковать особо нечем. :)
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Форум МегаФон

Сообщение enamchuk » 01 янв 2017, 08:13

Недавно попался на этом у ТЕЛЕ2, обратил внимание, когда пришла смс об остатке на счету менее 10р. Обратился в теходдержку, получил ответ: "Евгений, поступил ответ от коллег. Сообщают, что SMS-оповещение не происходит. Вы оповещаетесь в условиях договора и в описании каждого тарифного плана на сайте. Услуга активируется тогда, когда SIM-картой не пользуются длительное время, как следствие пропадает и смысл в отправке SMS на неактивный, как правило, номер.".
При этом в личном кабинете конкретно видно, что оборудование онлайн и видно название оборудования, т.е. номер в сети и способен принимать sms". Обещали рассмотреть вариант информирования. Как "гудки" рекламировать - получи смс, как о важном предупредить - хрен там был.
Кстати, на этом же номере некоторое время назад был активирован "подарок" от ТЕЛЕ2 в виде 50 бесплатных смс. У меня три номера ТЕЛЕ2 и один из них я часто использую, второй - реже, но ни на один из них не дали "подарок", а только на "неактивный" по мнению ТЕЛЕ2 номер. Здесь либо "на боже, что нам негоже", либо как раз расчёт на то, что для спасения номера я отправлю смс, посчитав её платной (что я и сделал, но после заметил и отправил смс на украинский номер, чтобы наверняка протарифицировалось, а "подарок" отключил).
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Форум МегаФон

Сообщение metro2 » 01 янв 2017, 15:23

Мегафон достойно работал в Новогоднюю Ночь все звонки проходили с первого раза.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Форум МегаФон

Сообщение enamchuk » 01 янв 2017, 18:15

metro2 писал(а):Мегафон достойно работал в Новогоднюю Ночь все звонки проходили с первого раза.


Каналы связи всё толще, а звонки и поздравления всё чаще идут через интернет. У меня и родственников не было проблем со звонками в эту новогоднюю ночь ни с одним из операторов. Лет 10 назад, помню, даже с домашнего телефона была проблема позвонить (то короткие гудки, то сигналы посыла вызова появлялись через минуту и т.д.).
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Форум МегаФон

Сообщение VSiber » 02 янв 2017, 01:43

Пришло смс от Мегафона, мол в ЛК для меня сообщение. Захожу в ЛК и читаю письмо:
Сократил - Уважаемый абонент, Вам предоставлена возможность перейти на тарифный план (5000 минут на все телефоны по РФ, любые исходящие в роуминге по РФ, на Мегафон - 0, 15 Гб. интернета по РФ, 5000 СМС и ММС по РФ, в рамках общего пакета минут предоставляются бесплатные входящие в Европе и РФ, а/п 650 рублей (По простому в сети подобный тариф называется Бомба). Для этого мне нужно позвонить в АС, продиктовать уникальный код (который выслан на почту), сообщить его специалисту и отменить переход в сеть к другому оператору, оператор изменит мой ТП на этот, изменения вступят в течение 2-3 дней.
Письмо пришло, завтра буду звонить, терять такую возможность просто нельзя. Попробую еще завтра попросить подключить опцию Командировка Базовая, она как раз обнуляет входящие по РФ, если конечно получится. Не получится и ладно, мне 5000 за глаза, тем более я в Европе частый гость и можно спокойно разговаривать без танцев с бубном.
П.С.
Теперь мне понятно от куда подобные предложения берутся в сети и подключают их с сохранением номера.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Форум МегаФон

Сообщение RSU » 02 янв 2017, 17:24

VSiber а что за тариф был на момент подачи заявки на mnp?
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Форум МегаФон

Сообщение VSiber » 02 янв 2017, 17:36

RSU писал(а):а что за тариф был на момент подачи заявки на mnp

Корпоративный безлимит 5000 минут и т.д. по программе Наши люди.

Позвонил я в АС, да все верно, параметры правильные, но...... Я отбиваю переход сейчас, мне возвращают 100 рублей, но сам тариф подключат с 9 по 11 января, сейчас тот отдел выходной. Конечно хороша ложка к обеду, но я рискнул и согласился, самому стало интересно и чем все это закончится. Сертификат от конкурента действителен до 31 декабря 2017 года, так что в любом случае ни чего не теряю. По поводу доп опций сказали Вам позвонит специалист с 9 по 11 января и все у него можно уточнить, какие опции доступны, а какие нет. Сори, описался в посте выше, абонентка 760 рублей, сейчас за подобный тариф я плачу 1496 рублей, но у меня интернета 20, а тут 15. Если тупо посчитать, то условно скидка 60% от стоимости подобного тарифа в базе.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Форум МегаФон

Сообщение RSU » 02 янв 2017, 21:43

VSiber имхо, очень неплохо. :))
RSU
Абонент Tele2
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:11
Откуда: Москва
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Форум МегаФон

Сообщение VSiber » 02 янв 2017, 22:17

Само собой, да же за 760 рублей тариф конфетка, подождем до 9 января, потом узнаем, чем все закончится :D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Форум МегаФон

Сообщение metro2 » 05 янв 2017, 14:20

В Москве вышли новые тарифные планы.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Форум МегаФон

Сообщение VSiber » 05 янв 2017, 17:47

Так они до НГ появились. На всех тарифах теперь платная переадресация.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Форум МегаФон

Сообщение metro2 » 05 янв 2017, 18:10

VSiber писал(а):Так они до НГ появились. На всех тарифах теперь платная переадресация.

А раньше была бесплатная?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17