Выбор телефона/смартфона

Обсуждение мобильных телефонов и смартфонов

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Shura12 » 27 фев 2017, 22:19

enamchuk писал(а):
Shura12 писал(а):Купил его в прошлый понедельник

Какое качество звука собеседника, и как они Вас слышат? У чисто китайских аппаратов были неприятности с шумоподавлением - отсекали шумы вместе с голосом говорящего, и ничего нельзя было сделать. Вас хорошо слышно? Кнопки, меню - сделайте небольшой обзор, пожалуйста!


А что вы от него хотите от сего аппарата... Телефон особо ничем не примечательный, за исключением 3Г. Просто звонилка с кнопками. В руке лежит хорошо, легкий. У меня белый. Пластмасса дешевая, но не скрипит. Задняя крышка на защелках, снимается тяжело, т.е. не подходит для частой смены симок. 3G только на первой симке. Есть слот для флешки, только зачем он в этом аппарате... камера номинальная. Экран на удивление яркий и четкий с хорошими углами. Но шрифт мелковат, т.е. как бабушкафон не годиться. Чип какой-то Mediatek на их ней ОС. Глюков в прошивке не обнаружил. Расписывать меню нет желание, но вроде устроено логично. Черный список есть, для меня это критично. Звук глуховат, но слышно удовлетворительно.Звонок громкий.
Shura12
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 11:04

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение 7321543 » 01 мар 2017, 08:46

добрый день, в салоне сотовой связи теле2 купила телефон, в дальнейшем выяснилось что он не исправный, в салоне отправляли его в сервисный центр, но в итоге, он как не работал так и не работает, прошу вернуть деньги за товар или обменять, а мне все отказывают, говорят 14 дней со дня покупки прошло, но у меня гарантия на год! что делать, куда податься, как избавиться от несчастного телефона?
7321543
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:32
Мои операторы: теле2

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Zarus » 01 мар 2017, 09:35

7321543 писал(а):как избавиться от несчастного телефона?

Выбросить, это по моему очевидно. :-P
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение 7321543 » 01 мар 2017, 10:48

Ну я бы посмотрела на вас, как бы выкинули телефон, который буквально месяц назад купили! :R
7321543
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:32
Мои операторы: теле2

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Tele2_support » 01 мар 2017, 12:44

7321543 писал(а):добрый день, в салоне сотовой связи теле2 купила телефон, в дальнейшем выяснилось что он не исправный, в салоне отправляли его в сервисный центр, но в итоге, он как не работал так и не работает, прошу вернуть деньги за товар или обменять, а мне все отказывают, говорят 14 дней со дня покупки прошло, но у меня гарантия на год! что делать, куда податься, как избавиться от несчастного телефона?

7321543, здравствуйте. Уточните, отправили именно в сервисный центр на починку устройства? Не совсем пока понятно, что произошло. Пожалуйста, опишите подробно всю ситуацию, постараемся вам помочь. Что именно не так с телефоном, куда обращались, куда вас отправляли?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение 7321543 » 01 мар 2017, 14:10

Купила телефон, через некоторое время у меня телефон перестал работать ( не поступали входящие и исходящие звонки), я пришла в салон сотовой связи попросила предпринять что либо (это был 14 день со дня покупки телефона), но они просто ответили что нам нужно поменять сим карту! Мы купили новую сим карту, в итоге на следующий день телефон так и не работал, опять пришла в салон сотовой связи уже попросила сделать диагностику телефона, при чем попросила адрес, самой что бы съездить, они мне дали адрес сервисного центра "Контакт", когда я туда поехала выяснилось, что там делают только ремонт! Я опять в салон, они предложили самим отправить в на диагностику к производителю, через 2 недели мне его вернули, выяснилось что они отправили в тот же самый "Контакт" (где не делают диагносту) они сделали сброс заводских настроек, но не чего не изменилось, как было так и есть, я попросила работников салона связи вернуть мне деньги или сделать обмен, так как этот телефон меня больше не устраивает, сотрудники позвонили начальству, а им сказали что прошло уже больше 14 дней, и возврат денег невозможен, так же как и обмен тоже! В итоге осталась я с этим телефоном и незнаю что теперь делать. В такой ситуации впервые!
7321543
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:32
Мои операторы: теле2

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Tele2_support » 01 мар 2017, 17:37

7321543 писал(а):Купила телефон, через некоторое время у меня телефон перестал работать ( не поступали входящие и исходящие звонки), я пришла в салон сотовой связи попросила предпринять что либо (это был 14 день со дня покупки телефона), но они просто ответили что нам нужно поменять сим карту! Мы купили новую сим карту, в итоге на следующий день телефон так и не работал, опять пришла в салон сотовой связи уже попросила сделать диагностику телефона, при чем попросила адрес, самой что бы съездить, они мне дали адрес сервисного центра "Контакт", когда я туда поехала выяснилось, что там делают только ремонт! Я опять в салон, они предложили самим отправить в на диагностику к производителю, через 2 недели мне его вернули, выяснилось что они отправили в тот же самый "Контакт" (где не делают диагносту) они сделали сброс заводских настроек, но не чего не изменилось, как было так и есть, я попросила работников салона связи вернуть мне деньги или сделать обмен, так как этот телефон меня больше не устраивает, сотрудники позвонили начальству, а им сказали что прошло уже больше 14 дней, и возврат денег невозможен, так же как и обмен тоже! В итоге осталась я с этим телефоном и незнаю что теперь делать. В такой ситуации впервые!

7321543, сотрудники поступили корректно. Давайте попробуем решить вашу проблему со связью. Опишите ее подробнее. Проблема только со звонками? SMS и интернет работают исправно?
Дело в том, что при первом обращении сотрудники пытались именно решить проблему со звонками, с чем вы и обратились.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение 7321543 » 01 мар 2017, 19:39

Дело в том что, дело не в сим-картах, т.к использовали сим-карты разных операторов! Сотрудник, которому я обращалась, сам проходил с этим телефоном весь день, и в курсе что он не исправен!
7321543
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:32
Мои операторы: теле2

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Tele2_support » 01 мар 2017, 20:58

7321543, скажите, а вы тестировали SIM-карту в другом устройстве? Проблема сохранилась?
Если нет, то рекомендуем составить жалобу, чтобы разобраться в ситуации, через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение 7321543 » 01 мар 2017, 21:14

Да, сим-карту тестировали, проблем совершенно нет не каких! А по поводу жалобы давайте через вас!
7321543
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:32
Мои операторы: теле2

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Kuntavr » 01 мар 2017, 21:36

7321543 писал(а):Ну я бы посмотрела на вас, как бы выкинули телефон, который буквально месяц назад купили! :R

А ещё есть соревнования по метанию мобильников.
На дальность, на точность, с отличными призами :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Д_И_В » 01 мар 2017, 23:02

7321543 писал(а):Дело в том что, дело не в сим-картах, т.к использовали сим-карты разных операторов! Сотрудник, которому я обращалась, сам проходил с этим телефоном весь день, и в курсе что он не исправен!

Ваш телефон должен был быть отправлен именно на диагностику и на диагностике выясняется, подлежит ли он ремонту или нет. Если подлежит и сломан он не по Вашей вине, то его чинят по гарантии, если по Вашей вине, то чините Вы сами. В данной ситуации напишите претензию в отдел защиты прав потребителей, а копию направте продавцу,пусть в магазине за получение копии распишутся или пошлите ее по почте. Через пару недель с Вами свяжется сотрудник отдела по правам потребителя или сотрудник магазина, а может они вместе с Вами свяжутся. Я думаю вопрос будет решен. Если не решится, то обращайьтесь в суд.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Пред.След.

Вернуться в Мобильные телефоны и смартфоны



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3