Услуга «Пополни мой счёт» |
Если счёт мобильного неожиданно опустел, и нет возможности пополнить баланс, сообщите об этом Вашим родным с помощью услуги «Пополни мой счёт» — и они смогут быстрее прийти Вам на помощь!
После получения вашей просьбы пополнить счёт, близкие люди смогут сделать это любым удобным способом: картой оплаты, наличными, с помощью услуги «Мобильный перевод» — переводом средств со своего счёта на Ваш или при помощи новой, удобной услуги — оплаты банковской картой. Услугу не нужно подключать или настраивать — она бесплатно предоставляется всем абонентам TELE2 при нахождении в «домашней» сети и в роуминге. Попросить пополнить Ваш счёт просто, как 1-2-3!
Наберите команду: номер абонента, которому адресована просьба . Абонент, которого Вы просите пополнить счёт, получит от Вашего имени SMS-сообщение со стандартным текстом: «Пожалуйста, пополни мой счёт» В сутки можно отправить не более 5 запросов. (за сутки принимается временной интервал с 00:00 до 24:00 по московскому времени) Рекомендуем воспользоваться нашими советами о том где и как можно пополнить счёт без комиссии. Вернуться к списку услуг | Обсуждение вопроса "Как попросить пополнить счёт?" на форуме |