Москва — Tele2, европейский оператор мобильной связи, начинает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету по выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием «Вечеринка в наушниках» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора.
Героем рекламной кампании стал хорошо знакомый публике Тони Бонелли, но теперь он предстает перед зрителем в новой роли — теперь он успешный музыкальный продюсер. Тони сохранил верность принципам, но теперь его главное оружие — умный подход к решению проблем. Находчивый герой решает все возникающие сложности быстро, креативно и с умом. Если администратор заведения запрещает устраивать вечеринку — предприимчивый Тони все равно осуществит задуманное, благодаря выгодному мобильному интернету от Tele2.
Стоит отметить, что новый видеоролик TELE2 вызвал довольно неоднозначную реакцию со стороны участников обсуждения на Форуме TELE2. Ознакомиться с отзывами и принять участие в обсуждении можно в теме Реклама и бренд TELE2.
Творческая группа рекламного ролика «Вечеринка в наушниках»:
Команда Tele2
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия»: Полина Пашкевич
Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова