Новый рекламный ролик Теле2 — «Честные тарифы без звёздочек и скрытых условий» |
Новая реклама Теле2
«Честные тарифы — без скрытых условий и звёздочек»
В новом рекламном ролике уже знакомая широкой публике музыкальная группа выступает против запутанных и малопонятных описаний тарифов и услуг, малоприметных сносок и дополнительных условий, которые делают предложение гораздо менее выгодным, чем оно кажется на первый взгляд. Герои рекламного видео уверены: «Нет экономии, когда за звездочкой скрыты условия». При этом, абоненты Теле2 могут быть спокойны — правила оказания мобильных услуг Tele2 всегда описаны максимально просто и понятно, поэтому клиенты платят только за услуги, которые они выбрали и по тем тарифам, которые указаны крупным шрифтом. На новом этапе рекламной кампании Теле2 «Честность», участники фэйковой музыкальной группы предстают перед зрителями в обновленных и улучшенных образах — теперь у каждого из музыкантов имеется свой неповторимый стиль. А сами ролики больше не имитируют манеру любительской съемки, видеоряд стал еще более динамичным и интересным. В рекламе был использован и образ бородатой женщины. который стал особенно популярен после Евровидения. Начиная с 15 октября 2014 года все материалы нового этапа рекламной кампании Теле2 начинают транслироваться на телевидении, радио, в Интернете и наружной рекламе во всех регионах присутствия сотового оператора. Напомним, что в апреле 2014 года сотовый оператор Tele2 перешёл на новую рекламную платформу «Честность», заменив старую концепцию «Мафия», которая использовалась на протяжении нескольких слет, с различными модификациями. В основу новой кампании легла идеология честности, которая полностью отвечает ценностям бренда Tele2. Был запущен и новый слоган оператора — «Честно — дешевле». Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов. Рекламная концепция была разработана при поддержке международного рекламного агентства DDB. |