Фальшивый метеорит обернулся для Tele2 потерей клиентов |
24.07.10 | Источник: www.telegraf.lv С 2005 года, когда в Латвии стала действовать директива, по которой к другому оператору можно переходить со своим номером, больше всего клиентов потеряла Tele2. Хотя, как утверждают журналисты Neatkarīgā, данные о потерянных клиентах, тщательно скрываются.
За 4,5 года Tele2 покинули, в общей сложности, более 126 тысяч клиентов. Треть из них ушли после противоречивой кампании «Метеорит». Еженедельно оператора оставляют более 1000 абонентов. Видеозапись падения метеорита, сделанная «случайным свидетелем»:
Напомним, что 25 октября 2009 года утром Латвия проснулась «знаменитой»: новостные службы всего мира заявляли, что в Мазсалаце упал метеорит. Но позже выяснилось, что «кратер» в целях рекламы нового тарифного плана «Метеорит» вырыли по просьбе компании Tele2. Далее влиятельные СМИ описывали этот случай, как неудачный пример рекламы, способной принести негативный результат. Тогда за два месяца Tele2 потеряла 9000 клиентов. И в этом году компания абсолютный лидер по потере клиентов. Главная причина, которую называют уходящие клиенты, неэластичные условия договора. Фотографии с места происшествия, сделанные «случайным свидетелем» происшествия:
Latvijas Mobilais telefons (LMT) с 2005 года потерял 106 435 клиентов, но по-прежнему сохраняет лидирующие позиции на рынке. Число клиентов достигает 1 052 371. В свою очередь оператор Bite, который пришел на латвийский рынок позже 2005 года, потерял уже 15 940 клиентов. Обсуждение «Падения метеорита» на Форуме TELE2 |